Назад | Перейти на главную страницу

Как правильно переключиться с CFEngine на Rudder?

У нас есть существующая установка cfengine3-community с множеством пользовательских обещаний, которая работает примерно на 50 машинах. Я заинтересован в переходе на Rudder, и мне интересно, как лучше всего перейти. Последняя версия Rudder, похоже, основана на cfengine 3.6.3, а мы используем последнюю версию cfengine - 3.7.1. Так что есть некоторая несовместимость синтаксиса. Будет ли работать просто замена на новейшие двоичные файлы cfengine? Если нет, как правильно выполнить миграцию?

Руль направления может работать бок о бок с CFEngine. Они используют разные порты для взаимодействия клиент-сервер (5309 для Rudder) и разные пути (/ var / rudder / cfengine-community), чтобы они могли работать вместе в системе.

Лучшей стратегией было бы, чтобы они оба работали на ваших узлах и одну за другой транскриптировали ваши политики в Rudder (путем определения директив и применения их в правилах или создания собственных методов с помощью редактора графических методов) и отключения миграции. политики в CFEngine.

Прямая транскрипция выполняется довольно быстро (все блоки доступны в Rudder и просты в использовании); но это хорошая возможность пересмотреть:

  1. актуальность политик - мы часто находим мертвый код при миграции
  2. применение политик - может случиться так, что некоторые политики должны применяться к большему количеству (или иногда меньшему) узлам, чем они действительно применяются
  3. правильность политик - вы получаете отчет с помощью Rudder, который показывает, правильно ли применены и работают ли политики. Возможно, некоторые из них раньше терпели неудачу, а вы об этом не знали, потому что не было отчетов.

руль использует встроенное cfengine-community, которое не является несовместимым с независимой установкой cfengine (пути разные).

Есть некоторые пакеты cfengine, поддерживаемые командой Rudder, поэтому я думаю, что менять двоичные файлы будет не очень хорошей идеей.

Что касается несовместимости, я не знаю, но я знаю, что вам нужно будет добавить некоторую информацию в свои обещания, чтобы сообщить о состоянии внутри Rudder.