Я занимаюсь хранением, поэтому употребляю много клетчатки. Мне также не повезло, что у меня есть патч-панель с одиночными нитями, поэтому, когда кто-то другой делает за меня патч, обычно остается загадкой, какая из двух нитей, которые я держу, в конечном итоге будет tx (send), а какая - rx (получить). У нас есть цветовой код: желтый должен быть «горячим». За ним следят случайно, чуть меньше половины времени.
Я знаю, что подавляющее большинство активных кабелей в моем центре обработки данных излучают видимый безвредный свет. Вот почему я видел, как многие люди смотрят на тот или иной кабель, зная, что это безопасно. Проблема в том, что у меня также очень мало очень опасных лазеров, из которых я бы не рекомендовал стрелять кому-то в руку, не говоря уже о глазе. Один из них находится за пределами видимой длины волны и достаточно силен, чтобы его можно было прочитать на расстоянии 80 км.
Экспонометр покажет вам, загорелась ли прядь, но у нас она только одна, и обычно ею пользуется кто-то другой. Сияние им на бумаге или на руке - это еще один прием, но мне трудно это увидеть. Я видел маленькие карточки, которые носят с собой некоторые люди, но у меня их нет, и я не хочу носить с собой что-то, что мне нужно только раз в неделю.
Как лучше всего без специального оборудования определить, есть ли на кабеле свет?
То, что каждый носит с собой, - телефон с камерой - может оказаться огромным подспорьем. Даже если свет настолько слабый, что вы едва можете его разобрать, вы сможете заметить разницу с телефоном с камерой.
Вот пример кабеля rx (без света):
Вот пример кабеля tx (с идущим от него светом):
Он действительно расплывчатый, потому что большинство телефонов с камерой не фокусируются на расстоянии восьмой дюйма от объектива, но он выполняет свою работу, не рискуя вашими глазами, и использует инструмент, который есть у большинства.