Один из наших HP Proliant DL320 G4 сообщает о сбое. Он работает под управлением Windows 2003 и настроен с использованием встроенного программного обеспечения SATA Raid.
Диспетчер массива показывает только один подключенный диск, помеченный как «Порт 1», и поэтому он находится в ухудшенном состоянии.
У меня на столе стоит сменный диск, и я готов пойти в центр хостинга, чтобы поменять его ... Мой вопрос ... как мне узнать, какой диск мне вытащить?
Встроенный программный рейд на HP НЕ показывает никаких индикаторов на дисках, и поэтому невозможно увидеть, какой из них вышел из строя, какой работает или возможность мигать на конкретном диске.
Есть ли простое правило, согласно которому порт 0 находится слева, а порт 1 - справа?
Нет простого правила, которое было бы одинаковым для все машины, поэтому вам придется обращаться к документации.
Также обратите внимание на выгравированную этикетку на корпусе устройства. Иногда их может быть трудно четко увидеть даже при нормальном освещении, поэтому попробуйте с фонариком.
Тем не менее будьте осторожны: если на машине нет фиксированной проводки для каждого отсека для дисков (что является обычным для устройств без горячей замены), любая этикетка или документ могут быть неправильными, потому что контроллер не будет знать, подключили ли вы данные SATA. кабель 1 в отсек для дисковода 3 и так далее ...
Еще одна возможная подсказка: если в массиве используется только один диск и на каждом диске есть видимый индикатор активности (обычно это бывает, когда диски монтируются спереди для горячей замены), создайте некоторую активность ввода-вывода, и вы должны увидеть, что один диск работает. активный, а другой нет.
Хорошо, поэтому мне удалось сократить время простоя сервера, чтобы я мог его выключить и, следовательно, безопасно вытащить диски, чтобы увидеть, какой из них какой. На этом сервере (я не могу сказать одно и то же для всех) порт 0 - это левый отсек, если смотреть спереди, а порт 1 - это правый отсек.
DL320 G4 имеет контроллер Intel 82801FR SATAS, который обеспечивает RAID0 / 1 через оборудование не программное обеспечение. Если вы установили «Proliant Support Pack» (PSP), вы сможете найти «Утилиту конфигурации массива» (ACU), запустите ее, и она предоставит вам гораздо больше информации о вашем массиве, включая детали любых сбоев. условия. Если вы не установили его, загрузите последнюю версию PSP из ВОТ, установите его и найдите ACU.
Если вы приобрели опцию iLO у HP и подключили ее, вы можете получить доступ к iLO (insight Lights Out) и просмотреть там информацию о диске. Вы также можете использовать iLO для удаленного доступа к машине, перезагрузить ее, а затем посмотреть конфигурацию RAID с помощью утилиты RAID в сообщении, чтобы увидеть, какой диск вышел из строя.