Я работаю в местном правительственном агентстве, где мы ведем собственный список рассылки для распространения новостей и информации для наших граждан. Я стараюсь активно удалять адреса электронной почты, которые больше не существуют, и бороться с любыми черными списками спама. Однако есть один отчет о недоставке, который меня озадачивает. Вот скриншот:
Размытые области указывают на наш почтовый сервер.
Как видите, там нет адреса электронной почты, который бы сообщил мне, в чем проблема. Я получаю несколько таких сообщений каждый раз, когда мы рассылаем очередной выпуск новостей, все остается одинаковым, но только дата, индекс потока и идентификатор сообщения. Мне не удалось найти ничего из этого в журналах почтового сервера. Как мне выяснить, к какому адресу электронной почты это относится, и удалить его?
Для контекста, электронные письма создаются на нашем веб-сервере с использованием другого программного обеспечения почтового сервера. Наш основной почтовый сервер работает под управлением Exchange. Я поговорил с администратором нашего почтового сервера об этой проблеме, и они ничего не видят в своих журналах.
Обновить: Вот еще один тип, который у меня возникает с той же проблемой. Я понимаю, что означает ошибка, но как узнать, что это за домен?
Ведение большого списка рассылки может потребовать значительного объема детективной работы. Во многом это вызвано MS Exchange и другими почтовыми серверами, которые считают отличной идеей не использовать коды SMTP 5xx для обозначения неизвестных пользователей, а принимать электронную почту для всех, а затем создавать новые электронные письма, чтобы информировать отправителей о том, что некоторые пользователи этого не делают. существует. Чтобы сделать жизнь еще более увлекательной, формат этих «ответов» можно настроить, поэтому вы не можете полагаться на ответ в стандартном формате.
Когда они возвращаются в списки рассылки, некоторые программы для работы с списками не распознают симпатичное настраиваемое электронное письмо «Нет такого пользователя» и генерируют новое электронное письмо «Я не знаю, о чем вы говорите», которое возвращается в системная учетная запись, из которой пришло исходное электронное письмо «Нет такого пользователя».
Они могут возвращаться назад и вперед некоторое время, пока, наконец, не появится автоматический ответ (на автоматический ответ) ^n
на автоматизированное электронное письмо, в котором нет таких пользователей (для больших n
) достигает человека, который затем должен начать выяснять, какой недействительный подписанный пользователь вызвал исходное электронное письмо.
Поздравляю, это вы, и это ваша работа. Я успешно использовал следующие методы:
делать точные предположения о домене отправляющего пользователя (который в данном случае может быть lotuslive.com
), спрашивая сервер списка, какие пользователи находятся в этом домене (который находится в mailman
вовлекает sudo -u mailman list_members -f LISTNAME | grep lotuslive.com
) и отправив каждому из них личное тестовое электронное письмо для поиска отказов;
повторяя вышеуказанное, но для каждого подписанного пользователя выполняя dig mx DOMAINNAME
и проверить, делегирован ли какой-либо из доменов получателей MX lotuslive.com
, затем для каждого из них отправка личного тестового электронного письма для поиска отказов;
замедление скорости доставки механизма рассылки до обхода (например, одно электронное письмо, отправляемое в минуту) и попытка сопоставить ответы (см. журналы почтового сервера) с получателем;
согласен с тем, что я никогда не узнаю, кто это, и использую procmail или другой подобный фильтр для подавления окончательной ошибки, поэтому мне не нужно читать его каждый раз, когда в список отправляется легитимное письмо.
Короче говоря, однозначного ответа нет; требуется терпеливая детективная работа, и это только часть було администратора списка. Удачи.
Чтобы закончить этот вопрос. Я нашел причину. Используемый нами почтовый сервер был настроен неправильно. Одна из настроек относилась к плохому домену. Я обновил это, чтобы использовать правильный домен, и теперь я больше не получаю эти сообщения.