Назад | Перейти на главную страницу

Выбор браузера Microsoft в корпоративной среде

Похоже, что Microsoft разрешила их Выбор браузера система для клиентов из ЕС сегодня, несколько Новости магазины сообщают, что конечные пользователи видят сообщение, и в Twitter появляются скриншоты.

Кажется, я не могу найти никакой информации о том, как это повлияет на корпоративных пользователей, по какой-то причине сообщение в блоге на Microsoft.com заблокировано нашим провайдером восходящего потока. Все наши пользователи работают в среде с минимальными привилегиями, поэтому выбор браузеров просто вызовет бессмысленные обращения в службу поддержки.

Вопросы

Комментарий

Я суммировал некоторые из пунктов, поднятых ниже:

Я не обязательно думаю, что это хорошо. Есть вполне веские причины, по которым корпорации предпочитают по крайней мере стандартизировать один браузер (какой бы браузер он ни был), в том числе наличие заведомо хорошей базовой линии для всех ПК. Если вы когда-нибудь будете работать где-нибудь, например, где используется что-то вроде Oracle financials, вы поймете по крайней мере часть того, что я говорю.

Есть и другие вполне веские причины, по которым IE вполне может быть предпочтительным браузером для корпоративной среды, включая такие факторы, как встроенная проверка подлинности Windows, поддержка ActiveX и VBScript, интеграция групповой политики, интеграция с WSUS и т. Д. Если и до тех пор, пока альтернативные браузеры не начнут предлагать эти возможности, я боюсь сказать, что выбор альтернативного браузера (для корпоративных пользователей) - это не более чем несбыточная мечта и вызовет хаос в службе поддержки.

Если это заставит корпоративную ИТ-политику перейти на установку более чем одного браузера, чтобы корпоративная разработка не зависела от одного браузера, как это произошло с IE6, и с корпоративными пользователями не обращаются как с детьми детского сада, то это хорошо.

Если все, что он делает, это генерирует «бессмысленные звонки в службу поддержки», то либо а) пользователи не настолько умны, либо б) корпоративные ИТ-политики не обновляются, чтобы понять, что есть варианты.

Мне нравится поддерживаемый и неподдерживаемый подход. Поскольку ИТ-служба, вероятно, имеет ограниченные ресурсы, вы можете официально поддерживать IE, поскольку это то, что требуют некоторые из ваших приложений, а затем неофициально разрешить пользователям использовать другие браузеры, такие как Firefox и Chrome. Так что, как отдел, вы можете захотеть установить эти браузеры, если им нужны права администратора, но это все, что вам нужно для ИТ.

В результате ваши ИТ-требования остаются прежними, но более опытные пользователи не расстраиваются из-за того, что они не могут использовать то, что хотят использовать. Для людей, которые хотят быть опытным пользователем, но затем нуждаются в помощи при использовании браузера, не повезло :-)