Пользовательский интерфейс службы приложений Azure раньше имел возможность напрямую проверять ошибки 5xx. С тех пор, как мы начали использовать Azure, пользовательский интерфейс менялся почти постоянно, и эта возможность, похоже, исчезла.
Мы видим несколько ошибок 5xx, и без отчетов об ошибках я хочу войти в код нашего приложения и исправить все сбои, о которых не сообщают пользователи.
Поток журнала не предоставляет никакой полезной информации, так что я здесь задаюсь вопросом. Как лучше всего разобраться в особенностях возникающих ошибок на стороне сервера?
Чтобы получить наиболее подробную информацию о своих ошибках, вы хотите подключить свое веб-приложение к App Insights. Это соберет все эти данные и даст вам (относительно) простой способ их изучить. У App Insights есть бесплатный уровень, и вы можете включить его для базового мониторинга, не меняя приложение. Видеть Вот.
Еще одна область, на которую стоит обратить внимание, находится в Куду. Если вы перейдете к дополнительным инструментам (Kudu) на портале, вы сможете просмотреть содержимое своего сайта и заглянуть в папку журналов. 500 ошибок обычно отображаются в журнале событий.
Наконец, если вы нажмете ссылку «Диагностика и устраните проблемы» и перейдете в раздел «Доступность и производительность», новый диагностический инструмент на самом деле довольно хорошо показывает вам ошибки и их причины.
Вы можете использовать механизм предупреждений для создания службы приложений Azure. Как только вы обнаружите какие-либо ошибки Http5xx, он может активировать определенное предупреждение, чтобы познакомить вас. Оповещение также может быть интегрировано с группой действий (которая уведомляет вас) Опция уведомления Электронная почта, SMS, Функции LogicAppApp Runbook ITSM Webhook
Надеюсь, поможет
Ссылки: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/azure-monitor/platform/alerts-metric-create-templates https://docs.microsoft.com/en-us/azure/azure-monitor/platform/alerts-metric-near-real-time https://docs.microsoft.com/en-us/azure/app-service/web-sites-monitor