Назад | Перейти на главную страницу

Массив Raid 5 не работает после замены диска?

У нас есть сервер HP StorageWorks с HP Smart Array p212. Имеет 2 конфигурации массива SAS.

Логический диск 1 с конфигурацией RAID 1 Логический диск 2 с конфигурацией RAID 5 Один из дисков в конфигурации raid 5 вышел из строя на прошлой неделе, и его заменили новым диском той же модели, когда машина была выключена.

Когда машина снова заработала, я начал операцию восстановления в служебной программе настройки массивов HP. Это было 4 дня назад. Теперь я вижу в утилите настройки массива, что все диски работают и ошибок не осталось.

Но я не могу получить доступ к данным, которые он раньше содержал. Когда я смотрю на управление рисками в Windows, я вижу диск, но он находится в формате RAW. Я также перезагрузил сервер, и при загрузке Windows он хочет запустить checkdisk на диске. Я сделал это. На заполнение чек-диска ушло от 1 до 2 дней, но в конце проверка остановилась и зависла.

Это наш сервер резервного копирования, поэтому, если возможно, я хотел бы восстановить исторические данные резервного копирования. Может ли кто-нибудь посоветовать мне, что делать дальше.

Утилита Chkdsk должна помочь восстановить раздел NTFS -> chkdsk X: (буква диска) / f / r Если часть диска уже определяет раздел как RAW, вы можете использовать EaseUS для восстановления раздела, и NTFS должна быть доступна.