Назад | Перейти на главную страницу

Переход от локальной сети к O365

Я изучаю, что требуется для перехода клиента с Windows SBS2008 на Office 365. Сервер имеет такие функции, как Active Directory и Exchange 2007. Не может быть гибридных решений (вокруг которых, похоже, вращается вся информация), поскольку сервер должен быть выведен из эксплуатации. Клиент крошечный (2 пользователя). Мои вопросы:

-Есть ли способ сохранить пользователей домена для входа в систему?
-Могу ли я использовать учетные записи O365 для входа в Windows 8.1? Если это зависит от плана O365, в какие планы это входит?
-Какова рекомендуемая практика для изменения записей MX (прочтите, что Microsoft рекомендует заранее изменить TTL записей, чтобы уменьшить задержку почты)?
-Есть ли что-нибудь еще, о чем я должен знать?

Думаю, это все мои вопросы, добавлю в правки, если будет больше / если появятся другие.

  1. Если вы добавите второй контроллер домена - который не должен быть мощным для двух пользователей - тогда да, вы можете сохранить существующие учетные записи AD. В зависимости от имеющейся у вас версии SBS08, у вас может быть даже копия Windows server 2008, которая идет с ним.

Наоборот...

  1. Вы можете просто создать действующие учетные записи для yourusers@example.com и позволить им использовать их для входа в систему., как и любой другой пользователь Windows 8.
  2. Это вопрос к Microsoft. Я подчиняюсь им.

Похоже, вы хотите полностью перейти на O365 и не иметь локального сервера. B / C вы выводите из эксплуатации свой сервер AD и Exchange, у вас не будет учетных записей домена, к которым будут подключены ваши клиентские машины.

В этом случае у вас не будет согласованного входа в систему для Windows 8.1. Для входа в систему с учетной записью Azure AD (Azure AD используется для управления учетной записью O365) вам потребуется Windows 10, которая поддерживает это (и хорошо работает).

Поэтому, если вы хотите сохранить Windows 8.1 - их нужно будет преобразовать в локальные учетные записи или использовать учетные записи Live, чтобы «имитировать» внешний вид использования учетной записи домена. По сути, это означает создание действующей учетной записи с адресом электронной почты текущего пользователя домена. Однако они не синхронизируются с O365. В любом случае им нужны новые профили на своих машинах, так что планируйте это.

Для O365 все планы поддерживают добавление вашего личного домена, чтобы вы могли создавать пользователей с логинами username@mydomain.com. Вам необходимо владеть доменом, и он должен быть общедоступным, так как вам нужно будет сделать некоторые записи DNS для подтверждения права собственности.

Что касается вашего вопроса MX - вы устанавливаете низкий TTL перед его изменением, поэтому ваше окно будет маленьким, когда вы сделаете изменение. Если у вас есть что-то вроде 24-часового TTL - это займет много времени, чтобы изменения распространялись.

Итак, вот подход, который я бы выбрал.

  1. Начать след O365
  2. Настройте учетные записи, используя имена клиентов по умолчанию.
  3. Настройте учетные записи пользователей для использования IMAP или POP, чтобы связать их существующие учетные записи электронной почты и оценить этот опыт.

НОТА: Если вы не планируете оставить этого арендатора НЕ используйте здесь свой домен. Если срок действия арендатора истечет, ваш домен будет заблокирован, и у вас возникнут большие трудности при работе с MS, чтобы вы могли использовать его на другом арендаторе.

Если вы готовы сделать шаг - убедитесь, что вы составили правильный план. Если вам не нужно архивирование или расширенное обнаружение, оставайтесь в планах SMB. Если вам не нужен однодисковый или Lync, обратите внимание на планы только для Exchange Online.

Вам не нужны сторонние инструменты для выполнения миграции - следуйте информации здесь, чтобы сократить миграцию

https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj874016%28v=exchg.150%29.aspx

  • Спланируйте устройства и приложения, которые они используют. Вам нужно будет обновить клиенты Outlook и мобильные устройства, чтобы они указывали на O365 (особенно на мобильных устройствах - планируйте удаление и повторное создание этих профилей).
  • Убедитесь, что вы сделали резервную копию всех правил и подписей Outlook, которые у них есть.
  • Просмотрите все существующие правила транспорта и определите, нужно ли их добавить в O365.
  • Убедитесь, что вы можете ориентироваться в новом ECP, и вы понимаете, как отслеживать почтовые сообщения и создавать правила для обхода онлайн-защиты, и прочитайте, как настроить EOP, многие вещи можно настроить только с помощью PowerShell ( https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj723137%28v=exchg.150%29.aspx )

Надеюсь, это поможет.