При использовании Outlook (2010 или 2013) в онлайн-режиме с Exchange 2013 использование поля мгновенного поиска возвращает очень странные результаты поиска. Поиск в OWA возвращает правильные результаты. Использование расширенного поиска в Outlook также возвращает правильные результаты.
Пример:
Используя OWA, набирая from:john
вернет каждое сообщение, полученное от Джона, правильно выделенное, как ожидалось.
Использование Outlook 2010 или 2013 в онлайн-режиме, ввод from:john
вернется некоторые сообщения, в которых Джон был отправителем, получателем или упомянутым.
У нас есть один сервер Exchange 2013, и я уже прошел все шаги в этой статье TechNet: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb123701(v=exchg.150).aspx
Может быть, кто-нибудь знает что-нибудь еще, что я могу проверить, почему клиенты Outlook возвращают плохие результаты поиска в онлайн-режиме, в то время как результаты поиска OWA в порядке?
Недавно мы выполнили миграцию с Exchange 2010 -> 2013, и наши пользователи позвонили в службу поддержки и пожаловались, что независимо от того, что они искали в Outlook 2010 (онлайн-режим), они получат результаты только с того момента, когда мы начали миграцию.
Нашим решением было полностью перестроить поисковый индекс.
Microsoft Exchange Search
и Microsoft Exchange Search Host Controller
СервисыGet-MailboxDatabaseCopyStatus -Server SERVERNAME | FL Name,*Index*
ОСТОРОЖНО
Этот процесс чрезвычайно ресурсоемкий. Один из наших серверов обмена с 4 ядрами и 12 ГБ ОЗУ отключился примерно на 14 часов только для того, чтобы повторно проиндексировать одну из наших баз данных (около 240 почтовых ящиков, размер 200 ГБ). Я настоятельно рекомендую вам выполнять это в нерабочее время! Также обратите внимание, что поиск клиентов в некэшированном режиме будет полностью остановлен во время восстановления.