Назад | Перейти на главную страницу

Аренда ИТ-отдела / Управляемые ИТ-услуги

У моей компании очень небольшие потребности в ИТ, и она хочет передать на аутсорсинг большую часть наших ИТ-операций. Мы переместили некоторые вещи в размещенные службы, но другие вещи, такие как сетевое администрирование, настройка компьютеров новых сотрудников, создание виртуальных машин, управление серверами лицензий для некоторого программного обеспечения, которое мы используем внутри компании, и т. Д., Должны выполняться на месте.

У нас недостаточно работы, чтобы нанять кого-то на полный рабочий день, и нам было трудно найти квалифицированного человека, который хотел бы работать неполный рабочий день. В идеале мы хотим нанять компанию, которая полностью управляет всей ИТ-работой для нескольких небольших компаний.

  1. Как мы ищем такую ​​компанию? Подходит ли для этого термин «управляемые ИТ-услуги» или есть другие термины?

  2. Есть ли что-то, что мы не должны разумно ожидать от такой компании, например, администрирование учетных записей пользователей, реструктуризация нашей сети и т. Д.?

Вы правы в том, что термин, описывающий запрашиваемую услугу, "Управляемые службы" из Поставщик управляемых услуг (MSP).

Такой подход к бизнес-ИТ становится все более распространенным, поскольку технологии быстро меняются. Типы проектов, реализуемых сегодня бизнесом, требуют специалистов и специальных знаний. Сложно нанять хороших людей. Еще сложнее сохранить их.

Например, предположим, что вам нужно развернуть новую виртуальную инфраструктуру (VMware, SAN и связанные с ней сети).

  • Вы пытаетесь нанять штатного специалиста широкого профиля, который знает достаточно?
  • Используете ли вы аутсорсинг в фирме, которая имеет успешный опыт внедрения?
  • Будет ли у вас достаточно работы для внутреннего ресурса после завершения проекта?
  • Сможете ли вы привлечь талантливых специалистов с нужным набором навыков, опыта и желающих принять вашу зарплату, не создавая при этом риска бегства в поисках лучшей / более привлекательной возможности?

Это вопросы, которые я часто рассматриваю как консультант. Вы правильно думаете об этом. Основные преимущества MSP:

  • У них есть широкий обзор большего количества сред.
  • Как правило, они будут в курсе новых тенденций / технологий и даже могут потребоваться для обучения / сертификации персонала по конкретным решениям.
  • Из-за большей базы установки некоторые процессы упрощены (рабочие процессы для управления пользователями, отслеживание лицензирования продуктов, поддержка почтовой системы и т. Д.)
  • Лучшее покрытие для персонала, а иногда и специальный NOC или служба поддержки.

Поскольку вы также живете в Иллинойсе, вот четкое определение управляемых услуг и руководство от очень уважаемой фирмы в регионе.