У меня есть выделенный ящик Ubuntu Lucid у хостинг-провайдера, который является моим резервным MX (с запущенным exim4 4.71-3ubuntu1.4) для доменов, которые я настроил на сервере Exchange 2007 в моей локальной сети. Итак, мой сервер Exim является ретранслятором, и если мой сервер Exchange или соединение с интернет-провайдером прерывается, сервер Exim все это кэширует и передает мне, когда все будет восстановлено.
Итак, проблема в том, что мой сервер Exim принимает все адреса @ mydomain.com независимо от того, действительны они или нет, а затем, когда мой сервер Exchange отклоняет электронную почту на основе фиктивного отправителя, спамового контента или чего-то еще, сервер Exim застревает посередине удерживая отскок. Конечно, спамеры не используют действительные адреса отправителей, поэтому теперь очередь моего сервера Exim забита отбросами, которые он не может доставить.
(Раньше я использовал псевдоним: fail:, чтобы полностью отказаться от доставки несуществующим пользователям, но поскольку этот парень является промежуточным переходом, он ничего не знает о том, какие почтовые ящики действительны, а какие нет.)
Итак, что мне делать с этим?
Мы очень ценим любые предложения по выполнению этого. Спасибо.
IMHO, ваш лучший вариант - использовать комбинацию exim / spamassassin, настроенную для отклонения почты на STMP time
(т.е. перед принимая его), чтобы уменьшить обратное рассеяние.
Добавьте в белый / черный список RBL, чтобы отказаться или (лучше?) серый список входящая почта на connection time
.
Этого должно быть достаточно, чтобы уменьшить размер очереди.
Там много информации о том, как настроить exim + spamassassin, для начала взгляните Вот.
Есть способы запросить у MS Exchange действительные адреса в режиме реального времени, но я бы посоветовал предпочесть версию, способную работать, когда MS Exchange отключен.
P.S. В случае возникновения проблем я использую волшебные слова «sendmail может это сделать», чтобы получить бесплатную поддержку от экспертов Exim ;-)