Я вхожу на выделенный сервер Windows 2003 под администратором с помощью клиента удаленного рабочего стола Microsoft RDC.
После 5 минут бездействия сервер отключает меня, и мне нужно перезагрузить RDC и снова войти на сервер. Это хорошо для безопасности, но я думаю, что это вызывает проблемы для выполняемой мной задачи резервного копирования по расписанию Windows. Задание резервного копирования продолжает выполняться некоторое время, а затем внезапно останавливается и ожидает повторного запуска следующего расписания. Запланированное задание также запускается под администратором с использованием пароля. Я думаю, что это останавливает мою задачу резервного копирования и выходит из системы через 5 минут.
Во-первых, так ли это? Во-вторых, если это так, как я могу это обойти?
ОБНОВЛЕНО
Я обошел это, отредактировав настройки сервера на время простоя сеанса. Я сделал:
Пуск> Панель управления> Администрирование> Конфигурация служб терминалов: щелкните правой кнопкой мыши «Соединение»> «Свойства»> «Щелкните вкладку« Сеансы »: увеличьте таймер простоя».
Теперь я не выхожу из системы, мои запланированные задачи выполняются без помех, я счастлив!
Возможны несколько решений. В порядке моих предпочтений:
Одиниспользуйте программу резервного копирования, которая работает как служба. Даже если вы вышли из системы, она будет продолжена до завершения. Вы также можете установить сторонние инструменты, такие как FireDaemon, которые будут «демонизировать» все, что позволит вашей запланированной задаче запускаться как служба.
Дваубедитесь, что для запланированной задачи НЕ выбрана опция «запускать только при входе в систему».
Три, установите программу, которая будет автоматически выполнять "анти-простой" для вас (например, моделируя событие нажатия и подъема ключа каждую минуту)
Четыре, попросите вашего системного администратора отключить таймер автоматического выхода из системы.
Маловероятно, что это помешает вашей резервной копии. Вот почему:
Когда сеанс RDP отключен, он не регистрирует сеанс ваших пользователей в системе. Это эквивалентно блокировке экрана вашей рабочей станции. Вы можете разблокировать его (или повторно подключиться через RDP), и вы продолжите работу с того места, где остановились. Процессы продолжают работать в фоновом режиме. Также запланированные задачи выполняются в фоновом режиме - независимо от того, вошел ли пользователь, под которым выполняется задача, в систему или нет.
Так что я считаю, что у ваших проблем с резервным копированием другая причина. Возможно, вы захотите проверить свой журнал событий на наличие ошибок / предупреждений.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно продлить время простоя сеанса. Вы можете сделать это, перейдя по ссылке:
Пуск> Панель управления> Администрирование> Конфигурация служб терминалов: щелкните правой кнопкой мыши «Соединение»> «Сеансы».
А затем измените настройки таймера простоя в соответствии с вашими потребностями. Я изменил свой, чтобы он простаивал 1 день перед отключением и выходом из системы.