Назад | Перейти на главную страницу

Обновление плана Zerigo DNS из-за сбоя Heroku

Я размещаю приложение на Heroku и имею базовый план DNS с Zerigo. Я попытался обновить план Zerigo с «базового» до «уровня 1» с помощью инструмента командной строки Heroku и получил следующую ошибку:

Может ли кто-нибудь помочь мне понять это сообщение об ошибке, или кто-нибудь сталкивался с этой проблемой на собственном опыте?

Обновить:

У меня не было повторяющихся записей CNAME, и я смог обновить свою учетную запись непосредственно через сайт Zerigo. См. Мой комментарий к принятому ответу ниже. Я добавлю еще одно обновление, если / когда Zerigo или Heroku подтвердят основную причину.

Это известная проблема интеграции Heroku Zerigo. Лучше всего, если вы столкнетесь с этим, - это перенести свою учетную запись Heroku Zerigo на Прямой счет Zerigo.

К счастью, Zerigo предоставляет функцию переназначения домена, которая позволяет вам переносить свой домен между учетными записями без простоев и проблем. Вы можете найти функцию переназначения домена в разделе DNS -> Домены -> (ваш домен) -> Инструменты -> Переназначить домен в надстройке Heroku Zerigo.

Если у вас возникли проблемы с поиском функции переназначения домена, ознакомьтесь с этим Скриншот.

После создания записи CNAME вы не можете создавать другую запись с тем же именем.

См. RFC 1034, раздел 3.6.2.

"Если запись CNAME RR присутствует на узле, никакие другие данные не должны присутствовать; это гарантирует, что данные для канонического имени и его псевдонимов не могут быть разными. Это правило также гарантирует, что кэшированный CNAME может использоваться без проверки авторитетным сервер для других типов RR ".

http://www.ietf.org/rfc/rfc1034.txt