Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу заглянуть в сеанс RDP пользователя Windows для поддержки, где я инициирую сеанс поддержки?

Я использовал как WebEx, так и GoToAssist, но ни у одного из них нет истории, которую можно рассказать об «автоматическом» доступе к рабочему столу пользователя, если только пользователь не использует основную консоль машины. Без присмотра в том смысле, что они звонят мне, и я затем появляюсь в их сеансе, а не они посещают веб-сайт, вводят свои данные и ждут меня.

Это распространенный вариант использования, поскольку машина пользователя представляет собой виртуальный рабочий стол, а брокер сеанса подключает пользователя через RDP. У них никогда не бывает сеанса со своим рабочим столом, кроме сеанса удаленного рабочего стола.

На данный момент, если я использую любой из упомянутых продуктов для запуска сеанса автоматической поддержки, все, что я вижу, - это экран входа в систему на физической консоли, сообщающий мне, что удаленный сеанс выполняется.

Есть ли альтернативные инструменты, которые сделают меня счастливым?


ОБНОВЛЕНИЕ: люди спрашивают, что я делаю, поэтому вот базовый обзор:

Надеюсь, это объясняет.

Я отслеживаю предложение Сэма с продавцом и сообщу об этом.

Вы заглянули в Бомгар?

Вы можете использовать бесплатную пробную версию, чтобы убедиться, что она соответствует вашим потребностям. Функция Jump Client обеспечивает автоматический доступ, хотя я не уверен, как все будет работать в среде RDP.

http://www.bomgar.com/remotedesktopaccess/trial-bomgar.htm

Вы пробовали удаленный помощник Windows? Он требует некоторой настройки, но должен инициировать подключение к виртуальному рабочему столу и «затенять» текущего пользователя, вошедшего в систему. Мы делаем это с пользователями, подключенными по протоколу RDP к рабочему столу, и также оказываем им поддержку удаленно. для этого требуется, чтобы пользователь присутствовал и дважды щелкнул «ок / да», чтобы вы могли увидеть его сеанс, а затем удаленно управлять им.

Найдите NetSupport Manager, без входа в систему и т. Д., Просто введите IP-адрес, и вы увидите, что на их экране

Возможно TeamViewer могу помочь тебе? Я часто использую это для автоматического доступа / удаленной поддержки. Я не использую точный вариант использования, как вы, но его можно попробовать бесплатно, поэтому, возможно, вы можете посмотреть, может ли он вам помочь?

Удачи!