В настоящее время мы используем Microsoft Data Protection Manager (DPM) для резервного копирования в относительно небольшой среде, но меня все еще беспокоит наш основной сервер Active Directory.
Я думал, что было бы здорово иметь вариант восстановления для этого сервера с нуля, чтобы в случае худшего мы могли довольно быстро снова заработать.
Я слышал, что у DPM есть опция «голого металла». Это правда? Если да, то кто-нибудь порекомендует это или мне следует поискать альтернативный продукт?
Спасибо.
Лучшая рекомендация, которую я могу дать для резервного копирования DC, - это иметь постоянно работающий резервный DC. В достаточно небольшой среде вы, вероятно, сможете обойтись дешевым ПК для работы в качестве резервного контроллера домена, и оно того стоит.
Да, DPM 2007 имеет часть восстановления с нуля, она называется SRT (System Recovery Tool).
Как говорят другие ответы, попробуйте запустить хотя бы второй DC для некоторой избыточности.
Однако не рассматривайте эту избыточность как резервную копию! Это не одно и то же ... если что-то выйдет из строя, помимо оборудования, ошибки также будут реплицироваться - и здесь пригодится настоящее резервное копирование ^^
Предполагая, что у вас есть устойчивые к сбоям диски, вам, скорее всего, потребуется восстановить состояние системы постоянного тока, если вся ваша сеть разрушена (или вы устроили ужасный взрыв - были там, держите футболку) Полностью согласен с Брентом, но вы можете восстановить работу на «голом железе» на другом оборудовании, но очень важно, чтобы новая машина находилась в состоянии программного обеспечения (служб и исправлений) как можно ближе к неисправной машине. Мне потребовалось около 4 часов проб и ошибок, чтобы восстановить ленту с (P) DC на другом hw. В наши дни стоит подумать о развертывании DC на виртуальном сервере 2005. Просто создавайте резервную копию VHD каждую ночь. если что-то пойдет не так, вы можете восстановить виртуальную машину и заблокировать роли хозяина операций (при условии, что сборщик мусора), и привет, AD будет восстановлен.
Я довольно успешно пользуюсь Acronis. С помощью компонента Universal Restore я даже смог восстановить на разном оборудовании.
В то же время я также считаю, что поддержка пользователей Acronis в целом отстой. Пройдет несколько дней, прежде чем вы получите ответ, и вас всегда просят обновить до последней версии, независимо от того, о чем вы сообщаете и что, как они знают, было исправлено в последних двух выпусках.