RFC6761 заявляет о примеры доменов (например, example.com):
Прикладное программное обеспечение НЕ ДОЛЖНО распознавать примеры имен как специальные и ДОЛЖНО использовать примеры имен, как другие доменные имена.
В настоящее время эти примеры доменов настроены с помощью веб-сервера, который объясняет их назначение. В доменах отсутствуют записи MX; у него нет null MX запись тоже. Из-за этого MTA будет пытаться доставить почту в запись A, которая является IP-адресом веб-сервера, который не принимает почту, в результате чего почта помещается в очередь на моем MTA до тех пор, пока не истечет срок ее действия.
Ясно, что следуя RFC6761 не работает так хорошо, если вы почтмейстер.
Есть ли недостатки в отклонении всей почты на примерные адреса? Есть ли какие-либо источники, у которых есть рекомендации по этому поводу?
РЕДАКТИРОВАТЬ Для контекста: мы автоматически проверяем размер очереди, и если она становится слишком большой, кто-то должен вручную проверить, почему это происходит. В последнее время это происходит из-за того, что одно приложение отправляет примерные домены. Естественно, этого не должно происходить, и правильное решение - исправить приложение, но этого не произойдет по причинам, в которые я не буду вдаваться. В такой ситуации я считаю, что отклонение писем в наших почтовых фильтрах - лучшее решение, чем игнорирование писем в нашем программном обеспечении для оповещений.
FWIW: Я согласен с мнением "вам не следует делать это", но иногда мир не идеален.
Большинство сценариев, при которых такая почта может попасть в вашу систему, попадают в одну из следующих категорий, ни одна из которых не требует особого обращения, например доменов:
Люди входят в эти области специально, чтобы увидеть, что произойдет.
Они должны тестировать использование доменных имен под их контролем / имеющих четко определенные (а не просто известные / наблюдаемые) записи. Менее полезные результаты менее полезного метода тестирования не должны беспокоить вас как почтмейстера.
Приложения, ошибочно настроенные с примерами документации, отправляют почту туда, тогда как они должны были быть настроены для отправки почты в другое место.
Тот, кто совершил такую ошибку, должен начать получать предупреждения о задержке почты задолго до истечения времени ожидания. Задержка до тех пор, пока почта действительно не истечет в очереди, не имеет значения для обнаружения таких ошибок.
Злоупотребление общедоступным методом запуска почты вызывает исчерпание ресурсов вашего MTA.
В любом случае это необходимо решать для действующих доменов, принимающих почту. Примеры доменов, вероятно, наименее важные целевые домены - они единственные получатели, которые не будут по праву жаловаться на нежелательную почту.
События, приводящие к тому, что такая почта попадает в вашу систему, не могут быть устранены в их источнике, но их количество в любом случае вызывает проблемы.
Я считаю, что большинства таких проблем можно избежать, если лучше настроить почтовую систему.
Становится ли проблемой размер физической очереди почты?
Ваш MTA должен быть готов поставить в очередь все ваши входящие письма в течение значительного времени; вероятно, относительно времени ответа администратора и / или времени истечения срока очереди. Опять же, никакого специального обращения с доменами не требуется.
Не вызывает ли ненужное содержимое очереди почты административные издержки?
Я не понимаю, что рекомендация распространить на фильтры явно вводятся почтмейстером, чтобы помочь решить, какие проблемы доставки следует подробно рассмотреть. В любом случае я настоятельно рекомендую развернуть инструменты, которые собирают статистику почтовой очереди, прежде чем передавать ее в мониторинг / уведомления для постмастера.
Не только потому, что постоянно иметь дело с ложными срабатываниями раздражает, но и потому, что это помогает быстро оценить серьезность реальных проблем, когда вы сразу видите «99% сбоев связаны с этим одним провайдером».