Некоторое время я успешно пользовался Amazon S3. Я пытался запустить инстанс EC2, но получал ошибку о превышении лимита.
Я перешел на вкладку «Лимиты» в меню EC2 и вижу, что для всех моих экземпляров лимиты установлены на ноль.
Я отправил запрос на увеличение лимита около 16 часов назад, но не получил ответа.
Спасибо!
Чтобы ответить на ваши вопросы напрямую.
0) Ограничения защищают инфраструктуру AWS от чрезмерного использования, предотвращают значительные потери в результате мошенничества и не позволяют клиентам непреднамеренно накапливать крупные счета. Подробнее здесь. Например, если ваши ключи доступа стали общедоступными по ошибке, кто-то может запустить множество экземпляров p2.16xlarge для майнинга криптовалюты со скоростью 14 долларов в час.
1) Нет. Выбранный вами регион должен поддерживать хотя бы один t2.micro в соответствии с уровнем бесплатного пользования. Как только вы убедитесь, что действительно оплатите счет, AWS повысит лимиты.
2) Я бы не назвал 16 часов необычным. В первый раз, когда я запросил повышение, мне потребовалось 12 часов на ответ и 4 дня на повышение. Во второй раз на ответ потребовалось пару часов, а на увеличение - около 36 часов.
Редактировать август 2018
Недавно я прошел курс обучения AWS. У нас были скрипты для создания ряда учетных записей AWS. У одной из этих учетных записей было ограничение в ноль экземпляров EC2 в некоторых регионах, и только один экземпляр t2.micro и другой размер экземпляра t2, который я не помню, доступны. В следующие 12 часов я получил электронное письмо, в котором говорилось, что лимиты были увеличены, и можно создавать экземпляры. Была теория, что регион, который мы использовали (Восток США-1), имел временные ограничения ресурсов.
Так что в некоторых случаях ответ - «наберитесь терпения, пределы автоматически увеличиваются». Пределы по умолчанию со временем увеличиваются, и я предполагаю, что это сделано для защиты AWS от людей и автоматизированных систем, пользующихся их уровнем бесплатного пользования.