Назад | Перейти на главную страницу

Электронное письмо от IOS с вложениями размером более 7,5 МБ застревает в папке «Исходящие» и постоянно пытается отправить повторно. Стоит нам сотни сборов за передачу данных

У нас есть локальный сервер Exchange 2013. При отправке электронной почты с большими вложениями из учетных записей ActiveSync на устройствах IOS письмо застревает в папке «Исходящие» и не отправляется. Он продолжает попытки повторной отправки и может привести к тому, что наши пользователи прервут объем данных и начнут платить сотни за передачу данных. Этого не происходит при отправке из учетной записи Gmail, привязанной к телефону, или с телефона Windows 8.

Я сузил размер вложения примерно до 7660870 байт, прежде чем проблема начала возникать. Если на несколько байт больше этого лимита, в электронном письме будет сообщение об ошибке, но оно все равно будет отправлено без вложения. Если вы добавите еще несколько байтов, мы получим сообщение об ошибке, но электронное письмо не пройдет, и оно застрянет в папке «Исходящие». Эти размеры находятся в пределах допустимых размеров для внутренней и внешней почты. Кроме того, я предполагаю, что поведение этой проблемы зависит от общего размера сообщения, включая заголовок, тело и т. Д., А не только от вложений.

Кто-нибудь видел, как это происходило раньше, или есть идеи, что могло быть причиной этого?

Взгляни на https://technet.microsoft.com/en-gb/library/hh529949(v=exchg.150).aspx

Внизу страницы есть интересная строка, из которой следует, что эффективный максимальный предел примерно на 33% меньше установленного вами лимита. Учитывая, что по умолчанию для активной синхронизации установлено значение 10 МБ, и вы видите проблемы около 7, это имеет смысл.

Попробуйте увеличить до 20 МБ и посмотрите, имеет ли это значение.

Попробуйте увеличить uploadReadAheadSize в IIS, как в следующем примере (измените размер на тот, который вам нужен):

C:\Windows\System32\inetsrv\appcmd.exe set config -section:system.webServer/serverRuntime /uploadReadAheadSize:"10485760" /commit:apphost

C:\Windows\System32\inetsrv\appcmd.exe set config "Default Web Site" -section:system.webServer/serverRuntime /uploadReadAheadSize:"10485760" /commit:apphost

Или прямо из инструмента управления IIS:

Это, похоже, не влияет только на IOS, возможно, ваш оператор (или настройки оператора для вашего телефона) отключает сообщение во время отправки, а это означает, что ошибка не поступает с сервера Exchange на iPhone, поэтому ваши iPhone пытаются снова и снова.

Попробуйте уменьшить лимит данных до 7340032 (7 МБ) или 6291456 (6 МБ) и посмотрите, перестанут ли ваши телефоны хотя бы пытаться отправить электронное письмо. Основная проблема здесь заключается не в том, что телефоны не могут отправить электронное письмо, а в том, что они не перестают пытаться убить батарею и тарифный план.