Назад | Перейти на главную страницу

Большая проблема с (я думаю) адресацией Outlook X500

Я переместил небольшой клиент с одного размещенного сервера Exchange (Microsoft Office 365) на другой (Intermedia.net). Некоторые электронные письма от внешних отправителей пользователям на новом узле сервера не могут быть доставлены, так как они отскакивают от старого сервера без ошибок ретрансляции.

Похоже на типичную ошибку, возникающую при адресации LegacyExchangeDN или X500, которая требует очистки кеша завершения имени. Однако, по моему опыту, это происходит с внутренними отправителями. Это от внешних отправителей, которые почти все являются пользователями Outlook. Отклонение внешним пользователям исходит от старого сервера, поскольку электронные письма затронутых внешних отправителей все еще доставляются туда. Однако наши записи MX полностью распространены, и никто, кто не пользуется Outlook или является новым отправителем и не имеет истории переписки, не имеет проблем с отправкой нам электронной почты. Возможна / вероятна одноименная ошибка завершения / очистки кеша? Мне придется обратиться к пользователям и ИТ-администраторам по всей стране и помочь им решить эту проблему, чтобы их пользователи могли снова написать нам?

ОБНОВЛЕНИЕ: наш DNS на Godaddy по умолчанию имеет TTL в 1 неделю для записей MX. Итак, и наш старый рекорд, и новый рекорд, который я создал в пятницу вечером, имели TTL в 1 неделю. Я только что изменил его на 30 минут, но подозреваю, что нам может не повезти раньше, чем через 1 неделю после первоначального изменения вечера пятницы? Одно из основных направлений пересылки электронной почты на неправильный сервер - от пользователей, поставщики которых проходят через серверы messagelabs.com (Symantec).

В качестве одного из важнейших шагов для миграции с локального почтового сервера обмена на Office365 значение TTL должно быть снижено до минимального времени со значения по умолчанию во время изменения обновления записи MX.

«Установите это значение на 1 час или эквивалентное значение в минутах (60), секундах (3600) и т. Д.»
Смените серверы имен у любого регистратора доменов, чтобы настроить Office 365

Адреса Exchange X500 (широко известные как LegacyExchangeDN) используются только когда-либо внутри клиентами Exchange и Outlook; они никогда не участвуют в доставке SMTP, даже если на другом конце также работает Exchange; по той же причине они никогда не видны клиентам Outlook удаленных систем Exchange. Таким образом, ваше предположение неверно: если проблема касается входящих сообщений от внешних систем, то она определенно не связана с адресами X500.

DNS - наиболее вероятный виновник; особенно, если, как вы уже обнаружили, ваш провайдер DNS использует очень длинный TTL.