Я занимаюсь этой проблемой время от времени ГОДЫ, начиная с CF 5 и 6.
Совершенно неожиданно Coldfusion просто перестает доставлять электронную почту, и почта продолжает накапливаться в очереди.
Чтобы перезапустить службу, я могу перезапустить coldfusion ИЛИ запустить следующий код:
<cfset sFactory = CreateObject("java","coldfusion.server.ServiceFactory")>
<cfset MailSpoolService = sFactory.mailSpoolService>
<cfset MailSpoolService.start()>
Приведенное выше решение - это исправление, отмеченное в stackoverflow: https://stackoverflow.com/questions/94932/coldfusion-mail-queue-stops-processing
Моей целью было бы найти журнал или что-то, что помогло бы мне указать причину проблемы.
Есть ли журнал, который скажет мне, что вызывает сбой mailspoolservice? Кажется, я не могу найти никаких ошибок в CF Admin.
Я также попытался восстановить эту проблему, но не могу.
В настоящее время я использую последние исправления CF9 на Windows 2008 R2
Какую версию ColdFusion вы используете сейчас и на какой платформе?
Вы можете добавить информацию для регистрации через администратора ColdFusion в настройках почты. См. Документацию по ведению журнала почты в ColdFusion 9 здесь.
Уровень серьезности журнала ошибок
В раскрывающемся списке выберите тип сообщения об ошибке, связанного с SMTP, для записи в файл журнала. Возможны следующие варианты:
Отладка (содержит информацию, предупреждения и ошибки)
Информация (содержит предупреждения и ошибки)
Предупреждение (содержит ошибку)
ошибка
ColdFusion записывает журналы отправленных писем и почтовых ошибок в следующие каталоги:
\ coldfusion9 \ logs (конфигурация сервера Windows)
/ opt / coldfusion9 / log (конфигурация серверов Solaris и Linux)
cf_webapp_root / WEB-INF / cfusion / logs (конфигурации с несколькими серверами и J2EE, все платформы)
Сгенерированные файлы журнала электронной почты:
mailsent.log - Записывает отправленные сообщения электронной почты.
mail.log - Записывает общие ошибки электронной почты.
На что сейчас настроено ведение журнала вашей почты?