Недавно я переместил электронную почту для доменов, которые я размещаю, в Gmail (сохранив адрес электронной почты @ mydomain.com). Я думал, что делаю все правильно, чтобы письма не пропадали, но оказалось, что это не так.
Сначала я создал учетную запись Google с учетными записями электронной почты для адресов электронной почты в моем домене.
Затем я изменил записи MX своего домена на Gmail.
Я знаю, что для распространения изменений в сети требуется время. Я думал, что любое электронное письмо, отправленное за это время, попадет либо в старые учетные записи электронной почты, либо в Gmail. Затем я мог бы использовать IP-адрес своего хостинга, чтобы получать электронные письма со старых серверов и перемещать их на Gmail.
Однако во время переключения я отправлял себе электронные письма в качестве теста, и они никогда не появлялись ни в одной из учетных записей электронной почты. Более того, я также не получал сообщения об ошибке, что письмо не может быть доставлено.
Мне действительно нужно знать, что пошло не так, чтобы в будущем я мог гарантировать своим клиентам, что электронные письма не будут потеряны в процессе передачи. Прерывание обслуживания не является идеальным, но если все электронные письма в конечном итоге доставляются, это приемлемо.
Предисловие
Боюсь, здесь не лучшее место для вопросов такого типа: чтобы получить полный подробный ответ, мы должны осветить некоторые глубокие детали DNS и SMTP. Здесь проблема для локальных пользователей, но не (я надеюсь) на ServerFault
Лицо
Ты сделал почти все правильно, я, может быть, только уменьшу TTL для MX RR перед изменением данных и буду ждать окончания срока действия данных, чтобы "все было идеально"
Главная проблема является "нет никакого ответа" от SMTP-транзакций в ваших тестах. Крайне плохой знак. Может ты сможешь проверить сейчас server-log для MTA, который (первым) получает сообщение от вашего MUA (клиентской программы) и должен направлять сообщение электронной почты на сервер получателя? Таким образом, вы можете по крайней мере определить, было ли сообщение передано с первого перехода на следующий и у кого запрашивать дополнительную информацию о последующей истории (postmaster @ сборщика).
Извините, без smtp-логов большего сказать не могу