Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с переключателем ProCurve 1800

Недавно я развернул коммутаторы ProCurve 1800-24G вместо некоторых более старых коммутаторов ProCurve 2424M в своей сети. Однако у меня серьезная проблема с коммутатором, подключенным к маршрутизатору. Кажется, каждую ночь, когда наш сервер Windows 2008 R2 (за пределами площадки) выполняет резервное копирование на цель iSCSI (на месте) [с помощью туннеля PPTP], LAN теряет связь с маршрутизатором. Чтобы уточнить, есть только один маршрутизатор, который подключен к коммутатору, затронутому этой проблемой. Единственный способ решить эту проблему - либо перезагрузить маршрутизатор, либо выдернуть кабель Ethernet, идущий к маршрутизатору, и снова подключить его.

Во время простоя клиенты не могут получать запросы DHCP, запросы DNS, пинг или делать что-либо еще с маршрутизатором в этом состоянии. Теперь ни коммутатор, ни маршрутизатор не настроены тщательно, и проблема, похоже, возникла только с новым коммутатором на месте. Я пробовал ряд вещей, включая замену кабелей, перезагрузку и проверку конфигурации коммутатора (это буквально настолько просто, насколько вы можете получить на данный момент - плоская локальная сеть, без транкинга). Интересно, что в этом состоянии маршрутизатор не показывает (к нему обращаются извне) никаких изменений в конфигурации или состоянии, но точно так же не может проверить связь или получить доступ к другим хостам в сети.

Эта проблема возникает на разных этапах резервного копирования (т. Е. При передаче разных сумм). Я также сбросил пакеты с коммутатора в WireShark, но пока не могу найти никаких аномалий (я смотрю пакеты примерно в то время, когда возникла проблема, и в то время, когда я сбрасываю сетевой адаптер). Есть предложения, что искать? Идеи о том, что могло быть причиной этого? Я вижу некоторые ошибки передачи / приема на сетевой карте как со стороны маршрутизатора, так и со стороны коммутатора, но ничего серьезного по сравнению с общим количеством пакетов. Я серьезно сомневаюсь в оборудовании на данный момент, поскольку я пробовал другой коммутатор, другие кабели и другую сетевую карту на маршрутизаторе.

Если обновление прошивки не помогает, команда «show tech» предоставит вам больше информации, чем вы можете себе представить. Вы захотите использовать такую ​​программу, как putty, и включить ведение журнала, откройте ее в блокноте и найдите ошибку или просто просканируйте ее и посмотрите, не бросится ли вам в глаза что-нибудь .. Надеюсь, это поможет. Мне очень повезло с технической поддержкой HP procurve, и это команда, которую они хотят, чтобы вы запускали.

У нас были некоторые проблемы HP с портами доступа, которые вроде как «зависали», но все еще сообщали об «зависании» в программном обеспечении для мониторинга. В большинстве случаев проблему решало обновление прошивки коммутатора.