Назад | Перейти на главную страницу

Точка присутствия интернет-провайдера и центр обработки данных интернет-провайдера и какое влияние это оказывает на развертывание сервера CDN

Я хотел бы прояснить свое понимание разницы между точкой присутствия интернет-провайдера и центром обработки данных интернет-провайдера. Возможно, что более важно, я пытаюсь понять, с какой степенью детализации каждый из них обычно развертывается, и какое влияние это оказывает на сети доставки контента, такие как способность Akamai отключать один из своих кэширующих серверов на одном или другом.

Я понимаю разницу между точками присутствия и центрами обработки данных:

Что касается СОЗ, у меня следующие вопросы:

Причина, по которой меня это интересует и связывает это с сетями доставки контента, заключается в том, что я недавно смотрел презентации Ван Якобсона о PARC Content Centric Networking, которые предлагаются в качестве альтернативы IP. В одной из его презентаций есть часть, в которой он заявляет, что одна из проблем существующих CDN заключается в том, что они не могут попасть в POP провайдера для развертывания своих серверов кэширования, потому что большинство POP находятся в закрытых люках, и что это проще для Из-за этого интернет-провайдеры предлагают услугу кэширования на своих точках доступа. Таким образом, подобное утверждение может указывать на то, что

  1. Сети CDN должны развертывать свои кэширующие серверы где-то еще, а не в колодцах POP (возможно, в центре обработки данных интернет-провайдера?), И что
  2. маршрутизаторы / машины, которые интернет-провайдер имеет на своем POP, работают как минимум на сетевом уровне

Насколько точно я понимаю, как все это работает?

Прежде всего, не существует точного формального определения того, что такое «точка присутствия» (POP) или «центр обработки данных» (DC).

Следующий, Я бы сказал, что вы смотрите на это с неправильной точки зрения. То, что называется POP и DC, часто не определяется технология группа интернет-провайдера. Их часто выбирают или выбирают при значительном участии группы продаж / маркетинга. Так что не стоит слишком полагаться на эти слова.

Мой личный примерный взгляд на эти слова таков:

  • An ISP POP - это место, где у интернет-провайдера есть маршрутизатор (-ы) или граничные коммутаторы, и он может принимать кросс-соединение от клиента.
  • An Центр обработки данных ISP это место, где у интернет-провайдера есть указанное выше, плюс может при желании разместить несколько серверов (скажем, половину стойки или более) от имени своего клиента.

Проблема с существующими CDN заключается в том, что они не могут попасть в POP провайдеров для развертывания своих серверов кэширования.

Я не совсем согласен. У CDN также есть коммерческая потребность, подталкивающая их дизайн в противоположном направлении - чем больше POP имеет CDN, тем больше у них дублирования контента (т.е. требуется больше места для хранения, а объекты обслуживаются из кеша реже). CDN в основном хотят добавлять точки присутствия, когда:

  1. Задержка в сети становится слишком большой для достижения поставленной цели клиента, или
  2. При добавлении POP возможны привлекательные пиринговые сделки без взаиморасчетов (бесплатный пиринг с другими сетями).