Назад | Перейти на главную страницу

Как найти грамотную ИТ-поддержку для удаленного офиса?

Я работаю в сфере информационных технологий в компании в Массачусетсе, у которой есть удаленный офис (примерно с 50 сотрудниками) в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В настоящее время мы предоставляем всю поддержку этому офису из офиса MA, но для улучшения обслуживания нам нужно найти кого-то из местных (в Солт-Лейк-Сити), который может встречаться с нашими удаленными сотрудниками еженедельно или раз в две недели и быть доступным для продолжения- сайт, чтобы при необходимости позаботиться о нас.

Есть ли у кого-нибудь предложения, как найти / исследовать хорошие ИТ-ресурсы в удаленном городе? Я погуглил и искал на сайте yellowpages.com район Солт-Лейк-Сити, но ничего не нашел. Я ищу знающих и профессиональных профессионалов в области сетей / Windows, а не парочку парней, работающих дома. Любой совет будет очень признателен.

Я бы отнесся к этому в основном так же, как и к любому другому процессу собеседования, с небольшими вариациями в зависимости от конкретной ситуации.

Акцент на экране телефона. Напишите описание должности с ключевой квалификацией, а затем напишите сценарий телефонного собеседования, основанный на проверке желаемой квалификации. Найдите несколько потенциальных кандидатов.

Если вы настроены более серьезно, назначьте собеседование на неделю, поезжайте в удаленный офис и проведите собеседование. Если нет, проведите собеседование по телефону и, возможно, попросите кого-нибудь из местного офиса провести собеседование в стиле HR.

Если вы не собираетесь нанимать штатных сотрудников, возможно, вам больше повезет найти авторитетную местную ИТ-фирму и нанять ее в качестве консультанта. Если они не соответствуют ожиданиям вашего персонала в Юте и вашим ожиданиям, это должно быть достаточно ясно, а затем наймите конкурента.

Для общего поиска: я бы сосредоточился на местных ресурсах, таких как Craigslist, группы пользователей и другие профессиональные организации, присутствующие в местном сообществе. Если в вашей сети есть профессиональные ресурсы, поищите у них рекомендации на этом рынке.

Из пятидесяти человек я бы посоветовал вашей компании нанять кого-нибудь для работы в офисе для ИТ-поддержки. Я уверен, что, имея пятьдесят человек, они могли бы занять его или ее.

В противном случае, если вы ищете кого-то, кто будет проводить только еженедельные или двухнедельные проверки, вам может понадобиться кто-то, занимающийся малым бизнесом, который специализируется на консультационной работе. Возможно, вы захотите попробовать найти другие малые предприятия в районе Солт-Лейк-Сити, которые достаточно малы, чтобы не иметь штатных технических специалистов, но достаточно большие, чтобы им требовалась техническая поддержка, и посмотреть, кого они нанимают для обслуживания на месте по требованию.

Это будет непросто, так как у вас не будет людей, которые будут заниматься делами вашей компании, и вы можете попасть в тупик или людей с высокой текучестью, вроде какой-то небольшой компании в стиле Geek Squad. В конечном итоге найм человека, который будет поддерживать ваших людей, знакомить их с вашей настройкой и методами работы вашей компании, избавит вас от головной боли, если вообще есть способ изменить бюджет.

Единственное, что я бы посоветовал, - это взять в руки местные газеты и посмотреть, какие объявления размещаются для местных компьютерных служб. Если вы не будете на месте для прохождения собеседований, у вас все равно будет больше проблем (можно ли настроить некоторые компьютеры со Skype для собеседования?)

Вы можете искать потенциальных клиентов прямо за углом: http://careers.serverfault.com/