Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно подключиться по telnet к порту 25 на сервере Windows 2008

Я просто настраиваю сервер Windows 2008 R2 и пытаюсь запустить основной почтовый сервер, чтобы я мог отправлять электронные письма из своих приложений.

Я установил виртуальный SMTP-сервер в IIS6 и попытался использовать локальный telnet для порта 25, который, похоже, работал нормально. На этом этапе ошибок не было, и я вижу, что почтовое сообщение появляется в папке Queue.

Проблема в том, что почта никогда не покидает папку Queue. Затем я попытался подключиться по telnet к удаленному почтовому серверу через порт 25, но не смог подключиться:

telnet 209.85.227.27 25

Could not open connection to the host, on port 25: Connection failed)

Я проверил свой брандмауэр, и есть настройка по умолчанию, разрешающая весь исходящий трафик TCP без ограничений. Я даже установил специальное правило для исходящего трафика через порт 25, но безрезультатно.

Затем я запустил команду SmtpDiag.exe

 .\SmtpDiag.exe myemailaddress@serverdomain.com myemailaddress@gmail.com

и получил следующий вывод

Searching for Exchange external DNS settings.
Computer name is WIN-SERVERNAME.
Failed to connect to the domain controller. Error: 8007054b

Checking SOA for gmail.com.
Checking external DNS servers.
Checking internal DNS servers.
SOA serial number match: Passed.

Checking local domain records.
Checking MX records using TCP: gmail.com.
Checking MX records using UDP: gmail.com.
Both TCP and UDP queries succeeded. Local DNS test passed.

Checking remote domain records.
Checking MX records using TCP: gmail.com.
Checking MX records using UDP: gmail.com.
Both TCP and UDP queries succeeded. Remote DNS test passed.

Checking MX servers listed for myemailaddress@gmail.com.
Connecting to gmail-smtp-in.l.google.com [209.85.227.27] on port 25.
Connecting to the server failed. Error: 10060
Failed to submit mail to gmail-smtp-in.l.google.com.

Могу ли я сделать какие-либо другие средства диагностики, чтобы выяснить, это мой брандмауэр или что-то еще? Я удалил антивирус, чтобы убедиться, что он не вызывает проблемы. Будем очень признательны за любые идеи.

Скорее всего, это межсетевой экран провайдера. В качестве окончательной проверки настроек вашего собственного брандмауэра вы можете отключить его, но если вы уже открыли его и также установили исключение, нет другой причины, по которой вы не можете подключиться к порту 25 через Telnet.

Если вы настраиваете почтовый сервер, вам понадобится фиксированный IP-адрес и соответствующая настройка DNS. В противном случае вы выглядите как любой другой спам-бот, работающий в сети вашего интернет-провайдера. Вам понадобится помощь вашего интернет-провайдера, так как ему нужно будет настроить обратную запись DNS для вашего IP-адреса.

Если у вас нет фиксированного адреса, используйте ретранслятор вашего интернет-провайдера. Я не знаю заклинания для Windows. Найдите вкладку маршрутизации, которая является переключателем для маршрута с использованием DNS. Выберите вариант маршрутизации исходящих сообщений через адрес. Введите здесь адрес электронной почты вашего интернет-провайдера. Справка может относиться к этому в разделе smarthost.

Поздравляем вашего интернет-провайдера с запретом исходящих подключений к порту 25. Я бы хотел, чтобы больше интернет-провайдеров сделали это.