Назад | Перейти на главную страницу

Любая хорошая телефонная система в среде Windows?

Я ищу телефонную систему, которая хорошо интегрируется с (почти) 100% средой Microsoft.

Я хотел бы что-то, что может интегрироваться с Exchange и Active Directory (поиск по телефону / вызов по имени (возможно ли это с использованием SIP?) И т. Д.), И, если возможно, что-то не слишком дорогое (пока, пока, Cisco!), Что вы порекомендуете меня ? Я слышал о 3CX как о IPBX и о Aastra как о телефонах, подходят ли они для этого? Или вы знаете что-то еще хорошее в этом?

Я также видел, как некоторые IP-телефоны Alcatel делали это (поиск по имени, но я думаю, что это была отдельная адресная книга и не загружалась из AD / Exchange)

OCS - это здорово, если вы можете себе это позволить. Помните, что люди, которые хотят, чтобы телефон работал как старая телефонная система, могут не пойти на это. Он действительно думает в новой парадигме. Если вы не можете позволить себе локальную OCS, размещенную на кассе OCS. Я написал статья перебирая некоторые варианты размещения.

Вы можете взглянуть на pbxnsip для Windows. Это очень стабильный IPPBX для Windows. pbxnsip имеет множество функций, соответствующих более старым, традиционным АТС, и интегрируется с Exchange и OCS. У него нет интеграции с AD. На данный момент 3CX будет импортировать пользователей AD, но не более того.

Я думаю, что у Adtran есть продукт для Windows (забудьте название), который имеет интеграцию с AD, если это убийца. У меня сложилось впечатление, что он был немного основан на функциях (без blf и т. Д.)

На 3CX: я написал бронировать на 3CX и потратил несколько тысяч постов, помогая людям с этим, и 3CX имеет пользовательский интерфейс прибит. Но, к моему разочарованию, мой личный опыт показал, что это не тот уровень «установил и забыл», который я ожидал от АТС. Наша консалтинговая компания использует и рекомендует pbxnsip для АТС Windows. В нем есть все те функции, которые бросают в вас традиционные АТС, и он работает как скала.

Таким образом, вы можете выбрать: простой в использовании, легкий в использовании, менее надежный, дешевый = 3CX. Каждая функция, о которой вы только можете подумать, чрезвычайно прочная, более сложная кривая обучения, а не подвал для выгодной сделки = pbxnsip. Двигайтесь в будущее и выложите немного денег = OCS.

Если вы смотрите на IP-телефоны в среде Microsoft, вам следует рассмотреть OCS. Если все, что вам нужно, это телефонная система OCS делает довольно хорошую работу. а также просто телефон, вы получаете интегрированные в продукт возможности конференц-связи и визуального наблюдения / присутствия (например, если я позвоню вам через телефонную линию, вы можете ответить мне по мобильному телефону, IM / VOIP или по обычному мобильному телефону на вашем офисном столе, либо по телефону дома, в зависимости от вашего присутствия и графика доступности) Однако он действительно сияет, когда вы соединяете его с Exchange 2010. Теперь вместо простой телефонной системы вы получаете Унифицированные связи. Обратной стороной всех этих функций wizbang является то, что его относительно сложно настроить (и я бы сказал, что с исчезновением точки ответа, это повсеместно, будь то asterisk, avaya или cisco)

Стоимость зависит от того, сколько у вас уже есть Microsoft. Если вы уже вложили значительные средства в технологии Microsoft, поговорите со своим любимым реселлером, а затем попросите его связаться с вашим представителем Microsoft для работы над дополнительными скидками. Я также думаю, что у Microsoft есть деньги на внедрение, так что работы по внедрению могут быть выполнены бесплатно (или, по крайней мере, по действительно действительно сниженной цене) от сертифицированного партнера Microsoft.

Мы используем продукт под названием Swyx. Я не уверен, как бы вы отнесли его к категории «Не слишком дорого», но мы масштабировали его для нескольких сайтов и примерно до сотни пользователей. У него была фантастическая поддержка и была очень разумная цена по сравнению с Cisco Callcentre (и, как человек, который раньше работал в глобальном контакт-центре Cisco, вы НЕ хотите звонить в службу поддержки Cisco AVVID в выходные или в нерабочее время, я видел время ожидания своих очередей).

Как бы то ни было, у него есть интеграция с Outlook, Exchange и AD, очень хороший программный клиент с изменяемым оформлением и поддержка стандартных SIP-клиентов и множества специализированных физических телефонов. Вы можете управлять чьим-либо телефоном через сервер терминалов, поэтому, если у вас есть приложение TS, которое может инициировать телефонный звонок, вы тоже можете это сделать.

Я настоятельно рекомендую получить демоверсию и некоторые цены, чтобы увидеть, соответствует ли она вашему бюджету. Насколько я помню, один из наших клиентов потратил около 50 тыс. Австралийских долларов на развертывание его в огромной компании, а другой клиент потратил менее 10 тыс. Австралийских долларов на развертывание его в одном офисе.