Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу искать в Microsoft Exchange?

У меня есть сервер Microsoft Exchange 2007 под управлением Windows 2003 R2. Мне нужно обыскать электронные письма каждого в целях юридического раскрытия информации. Я бы хотел сделать это централизованно с правами администратора, а не переходить от одной учетной записи к другой. Есть ли способ сделать это?

Вы можете использовать команду Export-Mailbox для извлечения сообщений из всех почтовых ящиков в базе данных почтовых ящиков, которые соответствуют вашим критериям поиска. Это создаст папку для каждого пользователя, которая будет содержать электронные письма, соответствующие этим критериям. Для этого вам необходимо запустить следующую команду из командной строки Exchange

get-mailbox –Database <DB1> | Export-Mailbox –SubjectKeywords <Search Keywords> –TargetMailbox <Administrator> –TargetFolder <MyData>

Вышеупомянутая команда будет искать все почтовые ящики в DB1 на предмет любых писем, которые соответствуют критериям ключевых слов поиска, а затем копирует эти письма в папку call MyData в почтовом ящике администратора. Поля, отмеченные знаком <>, должны быть заменены вашими собственными значениями.

Для получения более подробной информации прочтите Эта статья.