Я только что установил наш новый брандмауэр для защиты от нежелательной почты, и все выглядело хорошо. Но теперь спам-брандмауэр решил поместить всю почту в очередь сообщений, и я понятия не имею, как принудительно включить его или что-то еще, поскольку в графическом интерфейсе нет ничего для управления очередью, нет документации по очередь, и саппорт мне перезвонить не хочет.
Любые идеи?
Еще одно быстрое (временное) решение:
1) перезагрузка конфигурации (без простоя) или перезагрузка устройства (= время простоя).
Перезагрузку можно выполнить из основного раздела администрирования. Перезагрузка также обновит ваше соединение с веб-интерфейсом примерно в течение 10-15 секунд.
2) удаление застрявшего в очереди сообщения.
Позвоните в службу поддержки, чтобы они могли проверить работоспособность вашего устройства / найти реальную проблему (получено много сообщений СПАМ / сообщение застряло, ошибка оборудования и т. Д.)
Похоже, что версия 4.x новой прошивки поддерживает эту функцию (теперь в режиме раннего выпуска).
Из Примечания к выпуску 4.0.0.035:
Новая кнопка «Повторить» - для почты, ожидающей в очереди исходящих сообщений, нажатие кнопки «Повторить» на странице ОСНОВНОЙ> Администрирование инициирует немедленную повторную попытку отправки сообщения.
Мы чувствуем твою боль. Насколько я понимаю, внутренние приложения Barracuda не являются многопоточными (поэтому каждое входящее электронное письмо сканируется последовательно), и по нашему опыту, когда он обрабатывает электронное письмо с вложением, очередь, кажется, на некоторое время «забита». С тех пор мы отказались от нашей Barracuda в пользу хостинга от другого провайдера.
После 2 часов на Barracuda и еще одного часа на туннеле поддержки кажется, что они просто перезапустили службу очереди сообщений, которую я должен добавить, я не смог найти, так что это должна быть командная строка. Как только я получу ответ от службы поддержки, я прокомментирую этот ответ самой командой.