Назад | Перейти на главную страницу

Какие существуют хорошие веб-системы устранения неполадок?

Я ищу систему сообщений о проблемах, чтобы отслеживать проблемы для различных клиентов. Я использовал один раньше у моего предыдущего работодателя, но это было не слишком хорошо. Мне интересно, какие из них вы бы порекомендовали и какие еще функции я бы хотел рассмотреть, чтобы облегчить мою работу. Он должен обладать следующим.

  1. На базе Интернета
  2. Обрабатывать несколько клиентов (вероятно, все это поддерживают)
  3. Управление активами

Коммерческие продукты:

  • Атласский Jira (что хорошо сочетается с Слияние (вики)) - На удивление хорошо для коммерческого ПО.

Открытый источник:

  • Edgewall Trac - (Вики, билеты и др.)
  • Drupal (+ плагин)
  • Лучшая практика RT - Я слышал об этом хорошее, но сам никогда не использовал

Я бы предложил Request Tracker (RT) с плагином AssetTracker.

RT: http://bestpractical.com/rt/

Плагин: http://wiki.bestpractical.com/view/AssetTracker

Мы используем FogBugz для ошибка отслеживание, но это дорого (100 долларов на разработчика) и, в зависимости от того, как вы себя чувствуете, интерфейс так себе.

Мы также используем Trac для продажи билетов внутренней службы поддержки; в зависимости от того, как вы себя чувствуете, интерфейс хуже, но намного дешевле. Однако вы должны запустить свой собственный сервер с Python.

И вы также можете использовать 37Signals HighRise, который, как я слышал, некоторым людям удалось превратить в систему поддержки. Он будет отслеживать всю вашу переписку и вложения. Но его использование потребует корректировки ваших представлений о системе обращений за помощью, что в некотором смысле хорошо.

Для размещенного решения вы можете проверить зендеск.

ну, я использовал индивидуальный Богомол, и я очень доволен этим

получите cms, такую ​​как joomla или drupal, и добавьте плагин для тикета, их очень много, и большинство из них бесплатны, поэтому вы должны попробовать хотя бы пару.

Мы используем Lighthouse - lighthouseapp.com, который является размещенным коммерческим продуктом. Достаточно простой в использовании, не перегруженный миллионами полей, хорошая интеграция с электронной почтой, практически бесплатно для проектов с открытым исходным кодом.

Redmine

Redmine - это гибкое веб-приложение для управления проектами. Написанный с использованием фреймворка Ruby on Rails, он кроссплатформенный и кросс-базовый.

Redmine имеет открытый исходный код и выпущен на условиях GNU General Public License v2 (GPL).

Я использую [AdventNet ServiceDesk plus] [1] в течение многих лет, мне это нравится. Это универсальный веб-продукт, включающий систему билетов, управление активами, базу знаний, закупки, управление контрактами и т. Д. Очень легко установить как на Linux, так и на Windows. Также прост в использовании.

У них действительно есть различные продукты, которые могут вас заинтересовать. И лучше всего то, что у большинства их продуктов есть бесплатная версия, которую вы можете использовать бесплатно вечно. Лучше проверьте это.

Ура, Кент

[1]: как новый пользователь, я не могу опубликовать URL-адрес продукта (ИМХО довольно глупо), но вы можете легко найти его в Google.

Trellis Deskby Accord5 - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

GLPI программное обеспечение для управления активами с системой сообщений о неисправностях.

Я использую коннексит, работает неплохо, хотя и дороговато.

OTRS немного громоздок, но мне он нравится.

RT обычно считается лучшим. Он очень большой и настраиваемый. Не совсем для небольших работ, но идеально, если вам нужно что-то действительно большое и надежное. Он также хорошо интегрируется с ldap, и это плюс.

Комары - это продукт дедушки, которым некоторые люди клянутся. Я чувствую, что он такой же старый, как и он есть. Я бы не рекомендовал его, если все пользователи не были технарями, потому что он не очень красивый и не очень удобный. При этом я слышал, что это довольно легко настроить.

Для системы продажи билетов я использовал и рекомендую cerberus, но я не думаю, что он управляет активами.

www.cerberusweb.com

я использовал OTRS на некоторое время. Это бесплатно и с открытым исходным кодом.

Также посмотрите Интервалы. Это отличная система отслеживания задач / ошибок / проблем.

Если вы ищете решение, более связанное с ИТ, а не отслеживание ошибок, я не могу рекомендовать Автозадача достаточно. В нем есть все, что вам нужно, и многое другое, при этом его не сложно настраивать или поддерживать.

Ключевая особенность:

  1. Полностью веб-интерфейс, поэтому вы можете управлять своими билетами из любого места.
  2. Отслеживание активов
  3. База знаний
  4. Счет-фактура непосредственно из приложения и / или экспорт в Quickbooks (а также экспорт в XML, если вы хотите преобразовать его для использования с другой бухгалтерской программой).
  5. Клиентский доступ, чтобы ваши клиенты могли вводить заявки напрямую
  6. Управление ресурсами, чтобы вы могли планировать обращения в службу поддержки для себя и других сотрудников.
  7. Интеграция с Outlook / Exchange для Caledering (планирование вызовов служб и т. Д.)
  8. Функции управления проектами для элементов, которые слишком велики для отдельных заявок.

Мы используем его уже 2-3 года, и без него мы бы потерялись. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в налоговых ставках в счетах-фактурах - компания американская, мы находимся в Канаде и предъявляем другие юридические требования к перечислению налогов. Люди поддержки наклонились назад, чтобы придумать для нас исправление, что тоже было здорово.