Я ищу систему сообщений о проблемах, чтобы отслеживать проблемы для различных клиентов. Я использовал один раньше у моего предыдущего работодателя, но это было не слишком хорошо. Мне интересно, какие из них вы бы порекомендовали и какие еще функции я бы хотел рассмотреть, чтобы облегчить мою работу. Он должен обладать следующим.
Коммерческие продукты:
Открытый источник:
Я бы предложил Request Tracker (RT) с плагином AssetTracker.
Мы используем FogBugz для ошибка отслеживание, но это дорого (100 долларов на разработчика) и, в зависимости от того, как вы себя чувствуете, интерфейс так себе.
Мы также используем Trac для продажи билетов внутренней службы поддержки; в зависимости от того, как вы себя чувствуете, интерфейс хуже, но намного дешевле. Однако вы должны запустить свой собственный сервер с Python.
И вы также можете использовать 37Signals HighRise, который, как я слышал, некоторым людям удалось превратить в систему поддержки. Он будет отслеживать всю вашу переписку и вложения. Но его использование потребует корректировки ваших представлений о системе обращений за помощью, что в некотором смысле хорошо.
Для размещенного решения вы можете проверить зендеск.
ну, я использовал индивидуальный Богомол, и я очень доволен этим
получите cms, такую как joomla или drupal, и добавьте плагин для тикета, их очень много, и большинство из них бесплатны, поэтому вы должны попробовать хотя бы пару.
Мы используем Lighthouse - lighthouseapp.com, который является размещенным коммерческим продуктом. Достаточно простой в использовании, не перегруженный миллионами полей, хорошая интеграция с электронной почтой, практически бесплатно для проектов с открытым исходным кодом.
Redmine - это гибкое веб-приложение для управления проектами. Написанный с использованием фреймворка Ruby on Rails, он кроссплатформенный и кросс-базовый.
Redmine имеет открытый исходный код и выпущен на условиях GNU General Public License v2 (GPL).
Я использую [AdventNet ServiceDesk plus] [1] в течение многих лет, мне это нравится. Это универсальный веб-продукт, включающий систему билетов, управление активами, базу знаний, закупки, управление контрактами и т. Д. Очень легко установить как на Linux, так и на Windows. Также прост в использовании.
У них действительно есть различные продукты, которые могут вас заинтересовать. И лучше всего то, что у большинства их продуктов есть бесплатная версия, которую вы можете использовать бесплатно вечно. Лучше проверьте это.
Ура, Кент
[1]: как новый пользователь, я не могу опубликовать URL-адрес продукта (ИМХО довольно глупо), но вы можете легко найти его в Google.
Trellis Deskby Accord5 - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
GLPI программное обеспечение для управления активами с системой сообщений о неисправностях.
Я использую коннексит, работает неплохо, хотя и дороговато.
OTRS немного громоздок, но мне он нравится.
RT обычно считается лучшим. Он очень большой и настраиваемый. Не совсем для небольших работ, но идеально, если вам нужно что-то действительно большое и надежное. Он также хорошо интегрируется с ldap, и это плюс.
Комары - это продукт дедушки, которым некоторые люди клянутся. Я чувствую, что он такой же старый, как и он есть. Я бы не рекомендовал его, если все пользователи не были технарями, потому что он не очень красивый и не очень удобный. При этом я слышал, что это довольно легко настроить.
Для системы продажи билетов я использовал и рекомендую cerberus, но я не думаю, что он управляет активами.
www.cerberusweb.com
я использовал OTRS на некоторое время. Это бесплатно и с открытым исходным кодом.
Также посмотрите Интервалы. Это отличная система отслеживания задач / ошибок / проблем.
Если вы ищете решение, более связанное с ИТ, а не отслеживание ошибок, я не могу рекомендовать Автозадача достаточно. В нем есть все, что вам нужно, и многое другое, при этом его не сложно настраивать или поддерживать.
Ключевая особенность:
Мы используем его уже 2-3 года, и без него мы бы потерялись. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в налоговых ставках в счетах-фактурах - компания американская, мы находимся в Канаде и предъявляем другие юридические требования к перечислению налогов. Люди поддержки наклонились назад, чтобы придумать для нас исправление, что тоже было здорово.