При установке приложения (в отличие от пакета / программы) во время последовательности задач развертывания ОС единственное, что, кажется, записывается в smsts.log
если установка не удалась, это означает, что установка приложения завершилась неудачно (обычно с кажущимся бесполезным общим кодом ошибки TS 0x80004005).
Но в OSD SCCM 2007, если вы нажали F8, когда на экране отображалась информация о сбое последовательности задач, smsts.log использовался для перечисления точной командной строки, используемой для запуска установки, а также кода возврата и / или первых нескольких строк любого вывода. из установщика при выходе.
Похоже, что в 2012 году этого не произошло. Ближайшим эквивалентом для приложений 2012 года является AppEnforce.log
, но ни один из файлов журнала App * .log, похоже, не существует во время последовательности задач OSD, они появляются только позже, когда последовательность задач успешно завершена (или если они существуют во время TS, мне не удалось найти их в нормальный C:\_SMSTaskSequence\Logs
или C:\Windows\CCM\Logs
локации).
Это использование SCCM 2012 SP1 для установки 32-разрядной ОС Windows 7 SP1 и связанных приложений, если это имеет значение.
AppEnforce.log существует во время OSD, это зависит от того, в какой части OSD вы работаете, когда возникает ошибка. При установке приложений я предполагаю, что вы уже установили клиент как часть последовательности задач.
В этом случае ваши журналы будут в% SystemRoot% \ CCM \ Logs, я только что заставил последовательность задач не устанавливать приложение, и вы можете найти его там. В противном случае разрешите машине перезагрузиться после сбоя и посмотрите в обычном месте, и вы найдете журналы в обычном месте.
Если журналы вообще не появляются, это может означать, что информационное обеспечение приложения даже не началось, когда возникла ошибка. В этом случае поищите любые ошибки в smsts.log для текущего шага. Вы увидите код выхода, обычно 24 (ошибка загрузки) в файле журнала для шага установки приложения.