Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты не могут получить доступ к определенным веб-сайтам, неполная загрузка страниц, прерывистый доступ в Интернет

На всех компьютерах в моей сети возникают проблемы с доступом к определенному веб-сайту (https://frontapp.com/) нам нужно. Основная страница сайта загрузится частично, но текст и страница будут выглядеть странно. Страница входа в систему вообще не загружается, просто выдает ошибку подключения. Проблема не в сайте, потому что он отлично загружает мой домашний и мобильный интернет. Я считаю, что это какая-то проблема с DNS, потому что виртуальная машина с DNS-сервером может получить доступ к Интернету и сайту.

Структура нашей сети:

Когда ПК подключены к маршрутизатору напрямую через кабель Ethernet, они могут подключиться к Front, и их Интернет в порядке.

Эта проблема появилась всего несколько дней назад. Техподдержка интернет-компании сказала, что это с нашей стороны. Замена маршрутизатора / модема невозможна: наши телефоны поддерживают VOIP, и я считаю, что телефоны подключены к модему, поэтому мы не можем использовать собственное оборудование. Также мы находимся в изолированном месте, получить техподдержку или новый модем будет сложно.

Я пробовал:

Буду очень признателен за любую помощь.

edit: интересно, сегодня утром он работал на некоторых компьютерах сегодня утром. К полудню только 2 компьютера смогли получить к нему доступ. Я не могу это понять.

Я думаю, что разобрался. У меня был маршрутизатор, который использовался как точка доступа для Wi-Fi, вставленный в качестве маршрутизатора на DHCP-сервере, и я считаю, что клиенты пытались подключиться к Интернету через него.

Я удалил его как маршрутизатор на DHCP-сервере, и теперь все работает, поэтому скрестим пальцы.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Только что видел ваш комментарий Wireshark ... Если вы захватываете трафик, когда он работает, и захватываете трафик, когда он не работает, и сравниваете эти два, это может дать вам ключ к разгадке. Я бы подумал, что файлы трассировки Wireshark, когда он не работает, что-то покажут.

Это похоже на какую-то фильтрацию интернет-контента или что-то с сетью или настройкой какого-либо устройства, фильтрующей интернет-трафик TCP / IP на ваших компьютерах, у которых есть эта проблема со всем, что вы объясняете.

Я бы проверил интерфейс управления Asus N66U и посмотрел, есть ли у него какая-то фильтрация или фильтрация содержимого по IP-адресам, которые он допускает через интерфейс. Вы обходите эту штуку и говорите, что она работает.

Я предполагаю, что DC, от которого он работает, подключен к тому месту, где другие подключаются к беспроводной сети через AP, и что-то там вызывает это. Ваш интернет-провайдер уже подтвердил, что они тоже не видят проблем.

Возможно, он фильтрует цепочку / путь сертификатов SSL / TLS для указанного выше URL-адреса, и поэтому он загружается изначально, пока вы не перейдете к опции входа?

Сравните, как он работает и не работает, с тем, как он маршрутизирует сетевой трафик (от точки к точке и т. Д.), Чтобы попасть в Интернет. Проверьте каждое устройство в цикле, которое иначе, когда оно работает, если оно имеет какую-то функцию или функцию фильтрации, TCP / IP, настройки DNS и т. Д., Которые вам нужно настроить.

Проверьте ВСЕ настройки TCP / IP-адреса, назначенные ПК, когда они работают и не работают, и сравните все настройки, чтобы увидеть, есть ли здесь разница.

Получат ли ПК, не подключенные к домену, те же настройки IP при подключении к проводу, что и точка доступа, и посмотрите, что там отличается.

Запустить некоторые NSLOOKUP команды и сравнить эти результаты, когда он работает или не работает или изменяется LSERVER в Google 8.8.8.8 и посмотрите, есть ли разница в его использовании или нет.

Начните с простых вещей и посмотрите, приблизится ли это к вам.