Назад | Перейти на главную страницу

Объединение пользователей Office 365 с AD DS?

Мы только начали развертывание гибридного решения Office 365, и у нас уже было несколько пользователей, которые сами подписались на Office 365, прежде чем мы получили полный доступ к домену и включили DirSync. Это вызвало некоторые проблемы.

На данный момент у нас есть внутренний суффикс UPN как company.internal но я добавил дополнительный суффикс UPN в Active Directory Domains and Trusts для company.com и установите для группы пользователей, а также для тестового пользователя правильное имя внешнего домена. Все работает нормально.

После запуска DirSync Я заметил, что In Cloud уже существующие пользователи теперь имеют две учетные записи: одну «в облаке» и одну «синхронизированную с AD». Имя / адрес электронной почты синхронизированной учетной записи были username@companycom.onmicrosoft.com.

Теперь, чтобы объединить их ... Я провел несколько обширных поисков в Google и нашел два метода:

  1. Сопоставление почты SMTP; proxySMTPAdresses соответствие.
  2. ImmutableID соответствие с In Cloud учетная запись.

Ни один из них не работал, НО с помощью тестовой учетной записи я смог установить In Cloud пользователь к ImmutableID синхронизированного пользователя, и они отлично слились.

Я думал, что этот метод будет работать и дальше, но ошибался! Это не работает для других пользователей и продолжает бросать Unique AnchorSource ID ошибка.

Я не хочу создавать «новую» учетную запись AD для всего персонала, у которого в настоящее время есть учетная запись AD, только для того, чтобы выполнять сопоставление SMTP. У нас также есть локальные серверы Exchange, поэтому это раздражает.

Кто-нибудь может дать мне совет? Я застрял!

Я настоятельно рекомендую вам следовать руководствам по устранению неполадок от Microsoft по этой теме, не копируйте / не вставляйте их, поскольку они длинные и очень хорошо отформатированы из источника.

у них есть две хорошо известные статьи в базе знаний, которые решат почти все ваши проблемы.

  1. KB 2647098: повторяющиеся или недопустимые атрибуты препятствуют синхронизации каталогов в Office 365
  2. KB 2643629: один или несколько объектов не синхронизируются при использовании инструмента синхронизации Azure Active Directory.

И, конечно, если это не сработало, я бы порекомендовал вам открыть заявку в службу поддержки Office 365, они очень эффективно решают такие проблемы.