Недавно мы наблюдали, как служба Google Cloud Print не печатает на принтерах Xerox. Мы почти уверены, что это проблема с драйверами.
При попытке печати на принтере Xerox портал виртуального принтера сообщит о сбое задания, в то время как все будущие попытки печати на ЛЮБОЙ облачный принтер, связанный с этой службой, не удастся, пока служба виртуального принтера не будет перезапущена.
Служба виртуального принтера продолжает сообщать как «Работает».
Виртуальный принтер обеспечивает ведение журнала ниже, но было бы лучше получить дополнительную информацию.
Где я могу получить более подробную информацию о сбое печати Cloud Connects?
Xerox Информация о драйвере: Xerox Phaser 6128 Версия: 2.6.16.0
Соответствующий журнал ниже:
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(509)] CP_CONNECTOR: Starting printing, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
[5440:2212:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(260)] CP_CONNECTOR: Job failed (spool failed)
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(590)] CP_CONNECTOR: Job failed, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91, job id: d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc, error: 3
[5440:7116:0217/185425:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(539)] CP_CONNECTOR: Updating job status, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91, job id: d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc, job status: 2
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:cloud_print_url_fetcher.cc(168)] CP_PROXY: OnURLFetchComplete, url: https://www.google.com/cloudprint/control?jobid=d2acc44c-ca1a-377f-f6cc-8cf798ca7abc&status=ERROR&connector_code=3, response code: 200
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(432)] CP_CONNECTOR: Handling failure status update response, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
[5440:7116:0217/185426:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(495)] CP_CONNECTOR: Stopping printer job handler, printer id: 3d46ee36-0529-828d-ad90-a326bbd8bd91
Вы пытались использовать альтернативный пакет PS вместо существующей итерации PCL6?
Судя по снимку экрана, в настоящее время вы используете драйвер печати PCL6 V3 для Windows 8 / 8.1. найдено здесь и в зависимости от вашей среды вы можете использовать пакет PS.
В зависимости от того, как настроена ваша среда, это может применяться или не применяться. Вы все используете одну версию Windows? Это гетерогенная сеть? Установлены ли у вас какие-либо другие драйверы Xerox, не показанные на снимке экрана?
Перед установкой драйвера PS я бы посоветовал вам удалить существующую итерацию пакета той же модели, а затем переназначить очередь печати только что загруженному драйверу. Посмотрите, вызывает ли это ЛЮБЫЕ изменения в поведении, поскольку это позволит нам более точно определить проблему. Кроме того, эта конкретная модель, похоже, несовместима с системой Google Cloud, но я бы посоветовал вам попробовать драйвер PS в качестве возможного шага по устранению неполадок для потенциального достижения постоянного решения.