Назад | Перейти на главную страницу

Влияет ли путь возврата или ответ на доставляемость электронной почты?

Я хочу отправить электронное письмо следующего вида:

Sender: user@A.com
From: xyz@B.com
Reply-To: aaa@C.com
Return-Path: aaa@C.com

A.com принадлежит мне, а B.com и C.com принадлежат клиенту. Меня больше всего беспокоит то, что почтовые клиенты будут отмечать это электронное письмо как спам, поскольку путь для ответа и обратный путь находятся не в домене отправителя. Это обоснованный страх?

Я не видел ничего, что могло бы противостоять вам. Быстрая проверка нескольких сканеров спама показывает, что даже если он заметен, это не должно быть большим фактором при принятии решения о спаме.

Если у вас есть все другие ваши утки подряд (SPF или SenderID, DKIM и DNS), остальная часть тела / заголовков сообщения значительно меньше влияет на оценку спама сообщения.

Я испытал, что установка Reply-To Заголовок ухудшает доставляемость двумя способами:

  • MailChannels (служба отправки SMTP, которую мы используем) будет направлять сообщения с Reply-To через их «мусорный пул» IP-адресов, почти все из которых находятся в каком-то черном списке (обычно как минимум UCEPROTECT1).
  • SpamAssassin's FREEMAIL_REPLYTO* правила срабатывают, если Reply-To содержит адрес бесплатной почты (Gmail, Yahoo, Hotmail и др.), который не соответствует From заголовок (что часто верно в данном случае использования, поскольку From заголовок не может быть установлен произвольно из-за SPF.

Если эти парни с подозрением относятся к Reply-To, может, другие тоже?

Поскольку мы зависим от этих систем и хотим хорошей доставки, мы должны использовать их из заголовков:

Envelope-From: no-reply@website.com
From: no-reply@website.com

(Где домен website.com настроен SPF, чтобы разрешить отправку почты с IP-адресов веб-сервера и / или шлюза SMTP. no-reply используется, потому что "отправитель" Посетитель веб-сайта, и здесь нет действительного адреса, который мы могли бы использовать - было бы глупо разрешать отправку ответов на info@website.com.)

Это прискорбно, потому что удобство использования электронной почты для CRM и простота Ответить человеку, стоящему за электронным письмом, больше нет. Я не могу придумать лучшего решения. Я попросил MailChannels изменить политику отправки Reply-Toэлектронные письма через нежелательные IP-адреса безрезультатно.