Назад | Перейти на главную страницу

Что может привести к тому, что PBX или SIP-телефон не будет регистрироваться в сети при использовании коммутаторов Netgear?

В нашей сети есть 3 разных типа коммутаторов.

  1. Все наши IP-телефоны работают на HP 2520-24 Коммутаторы PoE.
  2. Наша основная магистраль "должна" работать на Netgear GS748T переключатели.
  3. Наши старые переключатели Dell PowerConnect 2848. Их нужно удалить.

Я нарисовал две диаграммы (ниже).

  1. Первый - это то, что мы хотим, но, похоже, не работает.
  2. Второй, что есть сейчас, работает, но нежелателен.


Мой вопрос довольно простой. Что есть в коммутаторах Netgear GS748T, которые

  1. Запретить моим SIP-телефонам получать IP-адрес, когда DHCP-сервер подключен к нему напрямую?
  2. Запретить моей УАТС доступ к сети?

К вашему сведению: если я пингую АТС, когда она подключена к серверу DELL, она отвечает соответствующим образом, но если я пингую ее при подключении к Netgear, время ожидания истекает. У АТС установлен статический IP-адрес.

Все компьютеры (которые находятся в одной и той же сети) подключены нормально (включая получение IP-адресов через DHCP).

Вот несколько скриншотов конфигурации коммутатора. Это коммутатор, к которому подключен сервер VoIP.

Коммутатор Dell настроен как неуправляемый, и Netgear, подключенный к DHCP-серверу, также в основном неуправляемый (кроме статического IP-адреса).

ПРИМЕЧАНИЕ: мы не настроили LAG (пока), и между переключателями есть только одна линия.
ПРИМЕЧАНИЕ. VoIP-соединение отображается как «офлайн», потому что, когда был сделан снимок экрана, УАТС была подключена к коммутатору DELL. Он отображается как «онлайн», когда УАТС подключена к коммутатору Netgear.

Внутри настроек переключателя Netgear есть раздел под названием Voice VLAN. По умолчанию это VLAN2 и Enabled по умолчанию.

Теперь, даже если вы не помечаете какие-либо порты с помощью VLAN2, коммутатор по-прежнему пытается поместить все голосовые устройства в VLAN2. Вот почему он не может подключаться к голосовым устройствам.

Когда компьютер подключен через телефон, голосовая VLAN все еще пытается отправить телефон в VLAN2, одновременно отправляя компьютер в VLAN1.

Отключение голосовой VLAN решает проблему и позволяет всему трафику функционировать должным образом.

проверьте, нет ли у вас в сети 802.1q tagging заставляя пакеты идти к другому vlan. Но наличие отдельной VLAN для VoIP может быть хорошей идеей в любом случае, разделив битовые данные и голос (подумайте о том, как ваш VIP-клиент использует сеть с каждым ПК / серверами на предприятии ...) (вам нужно будет развернуть его через хотя вся сеть ...)