В нашей сети есть 3 разных типа коммутаторов.
Я нарисовал две диаграммы (ниже).
Мой вопрос довольно простой. Что есть в коммутаторах Netgear GS748T, которые
К вашему сведению: если я пингую АТС, когда она подключена к серверу DELL, она отвечает соответствующим образом, но если я пингую ее при подключении к Netgear, время ожидания истекает. У АТС установлен статический IP-адрес.
Все компьютеры (которые находятся в одной и той же сети) подключены нормально (включая получение IP-адресов через DHCP).
Вот несколько скриншотов конфигурации коммутатора. Это коммутатор, к которому подключен сервер VoIP.
Коммутатор Dell настроен как неуправляемый, и Netgear, подключенный к DHCP-серверу, также в основном неуправляемый (кроме статического IP-адреса).
ПРИМЕЧАНИЕ: мы не настроили LAG (пока), и между переключателями есть только одна линия.
ПРИМЕЧАНИЕ. VoIP-соединение отображается как «офлайн», потому что, когда был сделан снимок экрана, УАТС была подключена к коммутатору DELL. Он отображается как «онлайн», когда УАТС подключена к коммутатору Netgear.
Внутри настроек переключателя Netgear есть раздел под названием Voice VLAN
. По умолчанию это VLAN2 и Enabled
по умолчанию.
Теперь, даже если вы не помечаете какие-либо порты с помощью VLAN2, коммутатор по-прежнему пытается поместить все голосовые устройства в VLAN2. Вот почему он не может подключаться к голосовым устройствам.
Когда компьютер подключен через телефон, голосовая VLAN все еще пытается отправить телефон в VLAN2, одновременно отправляя компьютер в VLAN1.
Отключение голосовой VLAN решает проблему и позволяет всему трафику функционировать должным образом.
проверьте, нет ли у вас в сети 802.1q tagging
заставляя пакеты идти к другому vlan. Но наличие отдельной VLAN для VoIP может быть хорошей идеей в любом случае, разделив битовые данные и голос (подумайте о том, как ваш VIP-клиент использует сеть с каждым ПК / серверами на предприятии ...) (вам нужно будет развернуть его через хотя вся сеть ...)