Я это понимаю
SPF «привязывает» конверт сообщения к набору разрешенных IP-адресов.
SenderID (по умолчанию pra
option) «привязывает» заголовок сообщения к набору разрешенных IP-адресов в дополнение к логике SPF.
DKIM «связывает» из заголовок адреса (и любой дополнительный заголовок по выбору отправителя), а тело - доменное имя DNS
Я использую слово «привязать» выше вместо «разрешено», потому что оно имеет больший смысл (для меня)
Вопросы:
Если SPF уже проверяет сообщение ОТ в конверте, зачем нужно проверять заголовки?
Когда нужно будет проверять, что конверт (SPF) должен отличаться от заголовков (SenderID)
Если я уже проверяю заголовки с помощью DKIM, зачем мне SenderID?
Большинство проверенных мной крупных компаний не отключают SenderID с явной записью. EBay - яркий тому пример. В чем причина отключения SenderID "пра" обработки исходящих сообщений?
Я думаю, что первая причина, по которой вы захотите реализовать свои SPF, SenderID и DKIM, заключается в том, что не все провайдеры электронной почты проверяют одни и те же вещи.
Видеть http://mailchimp.com/about/authentication/ для таблицы поставщиков и используемых ими методов аутентификации.
Поэтому для того, чтобы ваше сообщение было принято наибольшим количеством провайдеров электронной почты, лучше всего использовать все методы аутентификации.
Технически есть некоторое совпадение. В основном это связано с принятием методов поставщиками электронной почты и серверами.