Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2010 требуется пароль каждые 30 минут

У меня есть Exchange Server с Exchange 2010. У меня есть один конкретный пользователь, которого мы только что перешли на Windows 7 x64, и он также использует Microsoft Outlook 2010 x86. Наши почтовые ящики Exchange привязаны непосредственно к их учетным записям Active Directory, поэтому им не нужен пароль для открытия Outlook.

Теперь проблема, с которой столкнулся только один из моих пользователей. Каждые 30 минут или около того он получает уведомление в строке состояния в нижней части Outlook, что Outlook требует его пароль. Он нажимает кнопку уведомления, и его почтовый ящик обновляется. Я понятия не имею, что вызывает это.

Я пробовал переименовать профиль в: %userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\Protect но это не решило мою проблему.

Я много и мало искал решение, но ничего не вышло.

Заранее благодарны за Вашу помощь.

Не так давно у меня была такая же проблема. У меня ушло 6 месяцев, чтобы исправить это :)

По GPO вам нужно отключить «Outlook Anywhere». Outlook без причины переключается между TCP и HTTPS / RPC, а HTTPS / RPC запрашивает пароль.

http://blogs.technet.com/b/outlooking/archive/2010/01/12/configure-outlook-anywhere-settings-for-all-users-via-group-policy.aspx

Отключение «Outlook в любом месте» напрямую в Outlook решит проблему до следующей перезагрузки, после чего Outlook сбросит настройки по умолчанию по запросу сервера Exchange.

Убедитесь, что вы можете пропинговать имя сервера Exchange от клиента. Возможно, запись вашего хоста Exchange Server (A) больше не находится в DNS ... но у других клиентов она все еще кэшируется.

Это может быть совершенно не связано, но у нас была похожая проблема, которой я поделюсь. Может быть, это все равно кому-то поможет. У пользователя часто спрашивали ее учетные данные, когда был открыт Outlook (2007), но они были более случайными, чем каждые 30 минут, а не согласованными. Это продолжалось несколько месяцев, прежде чем я понял, что ей выдали телефон Android, настроенный на автоматическую проверку ее почты. Проблема возникала, когда ее рабочий стол и телефон одновременно пытались связаться с сервером. Мы настроили телефон так, чтобы он не синхронизировался автоматически в рабочее время, и с тех пор проблем не возникало.

Удачи.

Это часто наблюдается при развертывании Exchange с балансировкой нагрузки, где трафик уровня 7 не полностью прозрачен.

Попробуйте отключить Exchange через HTTP (в профиле Outlook) и посмотрите, поможет ли это.