У меня проблема с ленточным накопителем LTO 3. Я использую программу резервного копирования Brightstor ArcServe Backup с Windows Server 2003.
Иногда запланированное резервное копирование перестает работать, и обращение к «устройствам» внутри этого программного обеспечения показывает, что ленточный накопитель отключен. Единственный способ заставить его снова работать - это удалить драйвер ленточного накопителя и перезагрузить сервер: затем Windows автоматически распознает и установит необходимые драйверы, и ленточный накопитель снова заработает.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если вы используете только Brighstor, а не другое ленточное программное обеспечение, отключите службу RSM и посмотрите, улучшит ли это ситуацию.
По моему опыту, это может быть часто используемый привод, как указано выше. Это также может быть диск, который нужно очистить. С LTO я видел установки, в которых диски никогда не чистятся. Посмотри журналы.
Это также может быть вызвано неисправным кабелем, это легко устранить, если вы не используете соединение между приводами.
Это маловероятно, но однажды у меня была аналогичная проблема с приводом LTO4, используя BackupExec; В частности, приходится возиться с драйверами и перезагружать систему, чтобы вернуть диск. Основная причина заключалась в том, что запланированное задание превышало запуск задания резервного копирования. Задача была короткой, но серьезно перегружала очередь ввода-вывода на коробке. Это настолько затруднило задание резервного копирования, что программное обеспечение или драйвер решили, что устройство не отвечает должным образом, и пометили его как отключенное. Запланированное задание выполнялось только один раз в неделю в среднем, поэтому прошло некоторое время, прежде чем мы обнаружили причину.
Попробуйте использовать что-нибудь для отслеживания счетчиков производительности дисковой очереди в системе (и других показателей), это может быть просто признаком высокой нагрузки в неподходящее время.