Назад | Перейти на главную страницу

Windows Server 2008 RemoteApps - запуск, но не передача окон

На работе мы запускаем сервер Windows 2008 и развертываем удаленные приложения для всех приложений, которые используют наши сотрудники. Пока они прекрасно работают с очень небольшими проблемами, но есть одна проблема, которая возникает каждый раз и пока мы не можем избавиться от нее.

У нас есть проблема, из-за которой приложение, оставленное на некоторое время в одиночестве, перестает отвечать, а не возвращается в поле входа. Когда это происходит, мы нажимаем «No Biggie», нажимаем ALT + F4 в приложении и запускаем его снова.

Затем после загрузки приложения, как вы можете видеть, когда вы нажимаете на детали, оно не передает окно пользователю, а просто остается в своем поле загрузки. Фактически вы можете использовать приложение во время его загрузки, поскольку оно полностью загружено.

Единственное решение, которое у нас есть в настоящее время, - это удаленный доступ к серверу, завершение всех процессов, используемых пользователем, и их повторный запуск.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой и / или знает решение.

Похоже, что есть функция тайм-аута, которую вы можете включить. Не знаю, будет ли это вам полезно. Этот блог MS кажется довольно информативным: http://blogs.msdn.com/rds/archive/2007/09/28/terminal-services-remoteapp-session-termination-logic.aspx

Указывает ли RDP на фактический исполняемый файл или на загрузчик, такой как командный файл, который передает команды / параметры? У нас есть приложение, которое иногда не появляется и остается на панели сведений в окне «Запуск RemoteApp». К сожалению, это происходит даже при создании нового сеанса пользователя и не вызвано остатками от предыдущего сеанса пользователя, поэтому ссылка, предоставленная rmwetmore, не поможет.

Я думаю, что это как-то связано с пакетом, который мы используем для загрузки программы. Какая у вас ситуация?

Приложение выдает ошибки? Есть ли что-нибудь в журнале приложения / системы, которое может указывать на возможную проблему? Может в приложении какая-то утечка памяти. Также это система x32 или x64?

Вы проверили, установлен ли тайм-аут отключения в конфигурации служб терминалов? Похоже, что сеанс для этого удаленного приложения отключился, в результате чего клиент не отвечает.