Назад | Перейти на главную страницу

AWS «Учетные данные не указаны», даже если применяется политика EC2 IAM

Это странная проблема, решения которой мы не можем найти.

На AWS мы запускаем службы удаленных рабочих столов Microsoft на Windows Server 2019. Все серверы присоединены к домену AWS AD Directory Services.

Хост-серверы RDC имеют политику IAM, которая разрешает все действия S3.

У нас есть два пользователя в домене, оба назначены в одну группу - группу по умолчанию «Пользователи домена».

Когда мы регистрируемся на узле сеанса с одним пользователем, у нас нет проблем с вызовом «Get-S3Object». Но когда мы входим в систему со вторым пользователем и вызываем «Get-S3Object», мы получаем «Учетные данные не указаны или получены из сохраненных / значений по умолчанию оболочки» - разрешения должны быть предоставлены политикой IAM, прикрепленной к EC2, которая работает для первого пользователя. .

Чтобы решить эту проблему, мы обнаружили, что если мы удалим профиль Windows второго пользователя, то при следующем входе второго пользователя в систему ему будет предоставлен профиль TEMP, и они смогут вызвать «Get-S3Object», так что явно есть это проблема с профилем пользователя.

Серверы Windows - это практически ванильный экземпляр, и странно, что удаление профиля пользователя решает проблему ...

Мы также создали нового пользователя домена, у которого была такая же проблема на одном узле сеанса, но не на другом. Это очень случайный вопрос.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой? Что может быть причиной этого?

Возможно ли, что сбойный пользователь установит некоторые переменные среды AWS _..., а затем они будут мешать учетным данным экземпляра? Я не специалист по Windows, но, конечно, есть способ перечислить все env vars. Если установлено что-то, начинающееся с AWS, отключите его и попробуйте еще раз.

Надеюсь, это поможет :)