У нас есть сервер Exchange 2013, у которого возникают проблемы после процедуры ежедневного резервного копирования из Windows Server Backup. Клиенты (в основном устройства ActiveSync) пытаются получить доступ к серверу Exchange Server во время процесса резервного копирования, и после этого они блокируются из-за политики регулирования Exchange Server.
Было действительно трудно обнаружить это как проблему, потому что единственная ошибка, которую мы видим, была примерно такой:
Process w3wp.exe (AirSync) (PID=2212). The budget for user 'IF\ferrao_ApplDNPLQ39YFF
G8_iPhone' is locked out until 11/05/2014 13:52:48. Max Burst: 240000, Recharge Rat
e: 360000, CutoffBalance: -600000
После некоторого поиска в Google корень этой проблемы может быть возобновлен в резервном копировании Windows Server, замедляющем Exchange Server, а затем в политике регулирования Exchange, запрещающей обслуживание некоторым клиентам.
Есть несколько вариантов, например создание новой политики ThrottlingPolicy со всем отключенным, и они устанавливают ее для всех пользователей или вообще отключают процесс резервного копирования. Но эти случаи не кажутся хорошими решениями проблемы, на самом деле эти варианты в любом случае не являются решением. Первый - это на самом деле взлом, который будет невозможно поддерживать, поскольку новые пользователи не получат эту новую политику по умолчанию. А второй просто безответственный.
Я открыт для предложений или решений этой проблемы.
PS: Я не знаю, нужно ли это, но все серверы работают под управлением Windows 2012 Server в качестве гостевых машин под Citrix XenServer 6.2.
Похоже, вашему серверу требуется больше мощности.
Добавьте к нему больше ЦП / ОЗУ, так как он, похоже, понадобится во время резервного копирования.
Вы также можете сбалансировать нагрузку на большее количество серверов (например, добавить еще один сервер CAS / MBX и создавать резервные копии по разным расписаниям).