Назад | Перейти на главную страницу

Состояние запроса на изменение System Center 2012 Service Manager застряло на новом

Парень, который построил и настроил эту систему, довольно внезапно ушел, и я занял ее место.

Мои текущие проблемы

  1. У меня есть несколько запросов на изменение, которые застряли в New. Они не переходят в режим ожидания или выполнения.

  2. Система не отправляет электронные письма, когда инциденты назначаются людям. Раньше это работало в этой системе.

Я много искал, и обычное решение этой проблемы остановки и перезапуска служб системного центра не помогает. Может ли кто-нибудь дать мне идеи, где еще искать?


Обновить:

Судя по всему, что я проделал, мне показалось, что я собираюсь переустановить. Моя первоначальная установка SCSM 2012 была на компьютере, который был обновлен с SCSM 2010, а также на нем размещались SCCM 2007 и WSUS. Мы решили начать новую жизнь на новом сервере, установив второй экземпляр SCSM-сервера на новый сервер 2008 R2, а затем продвигая новый сервер к мастеру рабочего процесса, используя процедуры, описанные в этой статье. Работа с несколькими серверами управления.

Я дошел до того, что у нас есть как старый, так и новый сервер, а новый сервер продвигается. Я надеялся получить спам по электронной почте внезапно из-за того, что рабочий процесс взлетел, но безуспешно. После того, как все клиенты будут перенастроены так, чтобы они указывали на новый сервер, мы все равно планируем списать старый сервер, но на данный момент, похоже, проблема в базе данных.

За исключением любых других комментариев сообщества, мой следующий план - установить 180-дневную пробную версию на тестовом сервере с отдельной базой данных, чтобы я мог провести параллельное сравнение между полностью новой установкой и тем, что у меня есть сейчас и посмотрим, смогу ли я найти какие-нибудь различия. Во время этой установки я также планирую исследовать журналы событий, чтобы увидеть, есть ли там что-нибудь, что может пролить свет на то, что происходит на новом сервере.


Обновление 2:

Итак, теперь у меня есть тестовый сервер SCSM с полностью новой установкой, включая базу данных, и, похоже, он может переводить запросы на изменение с новых на выполняющиеся. Я пытаюсь найти различия между ними. Быть в курсе!


Обновление 3:

Просматривая журнал событий на новом компьютере SCSM, я обнаружил:

Log Name:      Operations Manager
Source:        OpsMgr Root Connector
Date:          10/9/2013 3:48:18 PM
Event ID:      28000
Task Category: None
Level:         Warning
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      scsm02
Description:
The Root connector received an exception from the SDK Service while submitting task   status: 

Cannot set availability on a health service that doesn't exist.

Это привело меня к Событие с кодом 2800 регистрируется после установки вторичного сервера для System Center 2012 Service Manager SP1. Я связался с MS, чтобы получить исправление, БОЛЬШОЙ предупреждение здесь, оказывается, исправление не ахти как. Чтобы применить это исправление, вы должны удалить, а затем переустановить, используя файлы, которые они предоставляют. :( Вот где я сейчас ...


Обновление 4:

Не очень везет после переустановки. Ошибки в журнале событий исчезли на новом сервере, но рабочие процессы по-прежнему не работают, и ни журнал событий, ни экран состояния рабочего процесса, похоже, не указывают, почему. Я провел сравнение рабочих процессов Activity и событий запроса на изменение, и я удалил из производственной системы все, чего нет в моей новой тестовой системе (а это все), выключил службы, очистил папки кеша и перезапустил службы и все еще без радости.

На данный момент единственное, что я могу придумать, это либо а) уничтожить всю систему, включая базу данных, и начать все сначала, потеряв все наши данные в процессе, или б) связаться с MS (что, вероятно, будет стоить нам задницы. денег и времени, в конце концов, только посоветовать нам сделать то же самое. Может быть, после кофе появится больше идей ...


После кофе не последовало никаких ответов. Попытка связаться с MS. Удалось добраться до их первой линии защиты, дал им наш номер SA, и кто-то должен был перезвонить мне. Я пытаюсь войти в свой инцидент на их сайте, чтобы обновить свой тикет ссылкой на эту ветку, но когда я нажимаю ссылку в электронном письме, которое они мне прислали, оно переходит на страницу «Извините, запрошенная вами страница недоступна» ... Linux все время выглядит все лучше и лучше.

Проверьте членство в группе учетной записи рабочего процесса. Это должен быть локальный администратор на всех серверах SCSM и он должен быть в роли администратора в SCSM. У него также должен быть почтовый ящик на вашем сервере Exchange для отправки уведомлений. Также убедитесь, что срок действия пароля этой учетной записи не истек, и что учетная запись не заблокирована и не отключена.

Без этих разрешений вы получите все виды фанкового поведения рабочего процесса, как вы видите, поскольку учетная запись рабочего процесса не может изменять заявки или запускать предупреждения.

Вы также можете изучить Administration > Workflows > Status чтобы проверить наличие сбоев в рабочих процессах и получить некоторую отладочную информацию. Я подозреваю, что вы увидите большое количество неудачных рабочих процессов.

Итак, я знаю, что это не тот ответ, который я искал, но после нескольких дней поиска и устранения неисправностей, перебирая все ресурсы, которые я мог найти, я сдался и переустановил сервер на новую базу данных.

Однако пока все вроде нормально, только сегодня мы столкнулись с нашей первой проблемой, когда электронные письма не отправляются и нам приходится перезапускать службы SCSM, чтобы они снова работали. Я создал сценарий PowerShell, чтобы упростить это (который я думаю поставить на ночные работы по техническому обслуживанию), но, как большой поклонник Microsoft, я должен сказать, что меня беспокоит, как скоро это «решение» нужно будет перезагружать снова. .