В моей организации все используют коннектор Outlook 2010 для доступа к CRM.
После обновления UR13, но не сразу, некоторые клиенты начали сталкиваться с ситуацией, когда коннектор Outlook запрашивал вход каждый раз, когда они дважды щелкали объект в списке, то есть при открытии нового окна. Это типичная форма входа в ADFS, отображаемая в новом окне вместо объекта, который они выбрали для открытия. Иногда также открытие списка (например, учетные записи, действия и т. Д.) Приводит к отображению формы входа в систему, встроенной в центральную рамку Outlook.
В любом случае введенные учетные данные не сохранятся, и во многих случаях требуется перезагрузка. Иногда мне приходится отменить настройку и заново настроить организацию с помощью мастера настройки, чтобы она исчезла. Но через некоторое время он наносит ответный удар.
К сожалению, наша установка не очень стандартная - машина с CRM (2008R2 все исправлено) находится в собственном домене в той же сети, что и наша основная ... которая несовместима на основе samba3. Все пользователи зеркалируются в двух доменах. Хотя я чувствую, что не в этом виноват.
В любом случае, мы перепробовали все: от добавления даже мусора на доверенные сайты, возни с настройками IE, хранения паролей в хранилище, возни с поставщиками аутентификации IIS - ни в коем случае. Мы стоим на месте.
Любая идея?
Спасибо
ДОБАВЛЕНИЕ: Я забыл упомянуть, что иногда, когда он не работает, мы получаем диалоговое окно с сообщением «Ожидание загрузки страницы с сервера CRM» и медленный индикатор выполнения, который пахнет тайм-аутом (но CRM реагирует через Интернет). Когда он закрывается, содержимое ленты Outlook CRM заменяется строкой «Не удалось загрузить страницу с сервера» или чем-то в этом роде.
Убедитесь, что параметр IE «Пустые временные файлы Интернета при закрытии браузера» снят. Если этот флажок установлен и используется IE и Outlook, Outlook запрашивает вход, поскольку закрытие окон в IE сворачивает сеанс.
HTH.