Когда я пытался запустить команду teamviewer --info
Я получаю следующий результат
root@vps [~]# /opt/teamviewer8/tv_bin/TeamViewer --info
TeamViewer 8.0.20931
teamviewerd status teamviewerd start/running, process 9584
TeamViewer ID: not found
Try restarting the TeamViewer daemon (e.g. teamviewer --daemon restart)
но я не могу найти свой TeamViewer ID. Есть ли что-нибудь еще в настройках конфигурации, где я могу найти свой TeamViewer ID?
Сначала установите пароль:
teamviewer --passwd newPassword
И бег
teamviewer -info
Он покажет вам TeamViewer ID
Вы можете просмотреть журналы:
grep -o "id=[0-9]*" /var/log/teamviewer/TeamViewer8_Logfile.log
Ты можешь использовать :
teamviewer --info print version, status, id
Windows (исходный вопрос не устанавливает конкретную операционную систему, просто пример оболочки Linux / Unix) решение:
cd %PROGRAMFILES%\TeamViewer\Version7
type TeamViewer7_Logfile.log | more
Идентификатор сообщается на глава линий. Протестировано на v7.
В Linux вы можете найти это в /etc/teamviewer/global.conf. После пары ОГРОМНЫХ строк бессмысленного текста (ключей сертификатов) вы попадаете в ClientIC и ClientID.
Другой способ:
nano /etc/teamviewer/global.conf
Вы могли найти ID в строке:
[int32] ClientID = xxxxxxxxxx
Также вы можете получить доступ с локального компьютера, просто убедитесь, что у вас есть следующие строки:
[int32] EulaAccepted = 1
[int32] General_DirectLAN = 1
На стороне управления вы просто используете 192.168.1.xxx (локальный IP-адрес или имя хоста) вместо идентификатора партнера TeamViewer.
Вы можете обновить свой пароль через командную строку:
teamviewer passwd YrNewPassword
Если бы вы могли перенаправить порт на своем шлюзе / маршрутизаторе на порт 5938, вы могли бы использовать доменное имя или IP-адрес WAN вместо идентификатора партнера TeamViewer и управлять им из любого места.