Подумал, что это может быть хорошим местом, чтобы задать этот вопрос, поскольку я предполагаю, что большинство из вас, люди, являются администраторами и сталкиваются с этой проблемой.
В настоящее время я нахожусь в процессе определения масштабов проекта общего жизненного цикла системы и, проведя серьезные исследования и интервью с ключевыми сотрудниками всей нашей группы ИТ-операций, одним из ключевых моментов, вызывающих многие из наших головных болей, является отсутствие надежных активов к информации отслеживания пользователей.
В настоящее время BMC внедряет CMDB для отслеживания информации о физических активах настольных компьютеров в организации. Эта информация изначально вводится вручную группой по получению активов - по сути, они вводят список серийных номеров, номеров тегов активов и информацию о модели. После развертывания актива SMS получает информацию об оборудовании либо от своего собственного агента, либо от одного из агентов Quest для компьютеров Mac и Linux. Здесь, возможно, стоит отметить, что мы, вероятно, 50/50 на настольных компьютерах Linux и Windows, примерно по 1500 каждого. Вероятно, существует около 300 настольных компьютеров Apple, распределенных по континентальной части США и Азии.
Сегодня настольный техник, который развертывает актив для пользователя, несет ответственность за назначение актива пользователю через интерфейс в Remedy - он не может закрыть заявку, пока не выполнит обновление, хотя есть обходные пути, такие как просто переназначение своего собственного актив для себя. Это делается не часто, но все же происходит и искажает наши данные.
В конечном итоге мы стремимся оптимизировать весь процесс. Мы запускаем отчеты об исключениях, основанные на использовании главного пользователя консоли SMS и назначенного актива в CMDB, который мы используем для проверки имеющихся у нас данных. Здесь мы сталкиваемся с проблемами, связанными с общими машинами, конференц-залами и системами Linux, где наш «главный пользователь» не всегда точен.
В конце концов, отсутствие надежной связи между активами и пользователями не позволяет нам выполнять точную отчетность, автоматическое распространение программного обеспечения на основе пользователя или отдела, автоматизированные бизнес-процессы и тому подобное.
Я думаю, что мой вопрос может быть скорее вопросом вики, поэтому не стесняйтесь переместить его туда, если считаете, что это более уместно, но большой вопрос здесь ...
Какой метод управления связью между активом и пользователем обычно считается наиболее точным и эффективным? Это процесс, когда специалисты по настольным компьютерам просто должны убедиться, что они делают это точно, или существуют полу / в основном автоматизированные процессы, о которых я не знаю?
Заранее спасибо...