Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2013 и Exchange 2016 «Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть в сети или подключен для выполнения этого действия »

Я только что установил и заставил все работать с моим новым сервером Exchange 2016, но когда я добавляю его в Outlook 2013, у меня работает установка автообнаружения, и появляется сообщение «Перезапустить Outlook».

После перезапуска Outlook я получаю сообщение: «Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть в сети или подключен для выполнения этого действия». и после щелчка OK я получаю окно для проверки имени почтового ящика на сервере обмена, но ничего не работает.

После закрытия этого окна профиль для сервера обмена исчезнет.

У меня уже есть 2 учетных записи почтовых ящиков с другого сервера обмена в Outlook, который отлично работает, а не с того же сервера обмена, это новый новый сервер обмена, который я пытаюсь заставить все работать.

Я видел, что у многих людей есть эта проблема из-за некоторых старых файлов .pst и прочего, но я перепробовал все, что нашел, и попробовал на 2 компьютерах, которые имеют перспективу с другими рабочими учетными записями Exchange.

У кого-нибудь есть подсказка, что это может быть?

Изменить: теперь я обновился до Office 2016 и последних обновлений Windows, чтобы узнать, делают ли обновления что-либо, но по-прежнему получают ту же ошибку, теперь с Outlook 2016 я получаю ее при добавлении учетной записи / профиля, см. Снимок экрана:

Как вы можете видеть на этом снимке экрана, autodsicover работает, и моя веб-почта работает, но при добавлении учетной записи Exchange в Outlook 2016 появляется ошибка.

Edit2: после некоторого поиска я выясняю, где проблема, и создал для нее новый вопрос: Как изменить внешний URL-адрес на MAPI через HTTP на Exchange 2016?

Иногда, когда я получаю эту ошибку, это связано с неправильными кэшированными учетными данными в диспетчере учетных данных Windows. Удалите все учетные данные, относящиеся к серверу обмена и учетной записи обмена, затем повторите попытку.

Полностью ли пропатчен Outlook? Наиболее частые причины этой проблемы - отсутствие обновлений для Outlook.

В Exchange ECP убедитесь, что для получателя, который пытается добавить свою учетную запись в Outlook, включены некоторые функции.

Если все это включено, можно ли подключиться, не используя автоматическое обнаружение? Вы меняли что-нибудь на сервере обмена между этим пользователем и другими пользователями?

Вот что я думаю ... Первый шаг - убедиться, что служба автообнаружения запущена и работает из внешнего мира (из сети вашей компании, с трафиком, поступающим из Интернета), чтобы выполнить этот тест, вы идете сюда:

https://testconnectivity.microsoft.com/

На вкладке «Сервер Exchange» перейдите в «Автообнаружение Outlook» и нажмите «Далее», заполните все поля и проверьте его.

Если вышеперечисленное не поможет, вам сообщат, в чем «свет» проблемы, если вы все еще в темноте, используйте мой сценарий с опцией -get https://gallery.technet.microsoft.com/office/Script-to-configure-the-5a58558b

Вы получите все точки входа, которые вы настроили в своей организации.

Ваша проблема может быть связана с новым атрибутом casmailbox: MapiHttpEnabled. Несколько раз и при всех свежих установках Exchange 2016 (без предыдущего существования организации) я передаю MapiHttpEnabled в $ false для решения проблемы в профиле Outlook.

я работаю над этим, чтобы понять почему ....