Назад | Перейти на главную страницу

Обмен DEAD! Сервер восстановлен, но пользователи не могут войти в систему

Вчера у нас произошел сбой оборудования, и наш сервер обмена остановился. Оборудование было отремонтировано, и сервер был возвращен в рабочее состояние. Windows server 2008 проверил диск при загрузке, и все было восстановлено.

Однако ни один пользователь не может войти в свою учетную запись Exchange! Это верно для IMAP, Exchange и OWA! Все трое отказались принимать пользователей. Например, когда я пытаюсь получить доступ к OWA, я получаю следующую страницу http://pastie.org/584061

Мы проверили, что все службы работают (IMAP, POP, SMTP, IIS и т. Д.). Мы смогли подключиться ко всем этим службам с соответствующими портами через telnet. В чем может быть проблема?


Похоже, что база данных не может быть смонтирована из консоли управления Exchange, когда я пытаюсь смонтировать базу данных, которую он дает:

Ошибка Microsoft Exchange Не удалось подключить базу данных «База данных почтовых ящиков». Ошибка базы данных почтовых ящиков: Exchange не может подключить указанную базу данных. Указанная база данных: СЕРВЕР \ Первая группа хранения \ База данных почтовых ящиков; Код ошибки: MapiExceptionCallFailed: невозможно подключить базу данных. (hr = 0x80004005, ec = -528).


Прочитал в сети, что есть утилита для ремонта, поэтому попробовал. Я перешел к своему файлу edb и запустил eseutil / p «Mailbox Database.edb». Он напечатал следующий вывод

Ремонт завершен. Исправлено повреждение базы данных! Примечание. Рекомендуется немедленно выполнить полное резервное копирование этой базы данных. Если вы восстановите резервную копию, сделанную до восстановления, база данных будет возвращена в состояние, в котором она находилась во время создания этой резервной копии. Операция успешно завершена с 595 (JET_wrnDatabaseRepaired, повреждение базы данных устранено) через 885,750 секунд.

Однако я все еще не могу сесть!

Однажды у меня произошел сбой сервера Exchange, я предполагаю, что вы не очень хорошо спали или вообще не спали с тех пор, как это произошло. В моем случае я выложил 500 долларов или что-то еще, чтобы открыть техническое дело с Microsoft. Это стоило каждой копейки, я рекомендую, если исправление не сразу становится очевидным, передать его экспертам. Меня могут проголосовать против того, чтобы рекомендовать это, но я должен сказать, что команда поддержки Exchange была очень хороша.

Если у вас есть недавняя резервная копия почтового хранилища, восстановите из нее немедленно. Если нет, прежде чем делать что-либо еще, найдите Помощник по устранению неполадок Exchange и установите его на свой сервер Exchange. Он проведет диагностику базы данных и сообщит вам, что нужно сделать, чтобы ее смонтировать.

Техническое объяснение: Вы запустили ESEUTIL / P. ESEUTIL - это утилита баз данных низкого уровня, которая ничего не знает об Exchange. Параметр / P - разрушительный: Он удалит плохие страницы (не прошедшие проверку CRC), чтобы база данных стала исправной. Эти плохие страницы, как указывает Microsoft, могут быть пустыми страницами, если у вас хороший день. Или они могут быть чьей-то привязанностью. Или корень их почтового ящика. Ой.

После запуска этого инструмента вам необходимо запустить ISINTEG. Этот инструмент поддерживает Exchange и просканирует вашу базу данных, исправит ошибки и сделает ее согласованной. Возможно, вам потребуется выполнить это несколько раз, поскольку ISINTEG не исправит все ошибки за один проход, если ошибок много.

Просто запускайте ISINTEG, пока не перестанут появляться сообщения об ошибках.

Затем смонтируйте свою базу данных.

Microsoft не рекомендует оставлять восстановленную базу данных в производственной среде. После этого вам, возможно, придется экспортировать свои почтовые ящики с помощью Exmerge, удалить старую базу данных, воссоздать пустые почтовые ящики пользователей и затем снова слить почту.

Но если у вас была недавняя резервная копия, забудьте обо всем этом и просто восстановите ее. Я не могу повторять это достаточно часто.

Я только что сказал восстановить из резервной копии?

Журнал транзакций отсутствует? Если так, http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb267001.aspx.

Конечно, проблема заключается в подключении базы данных, что просто означает, что восстановленная база данных недоступна. Вам нужно выбрать продвинутый и мощный сторонний инструмент для ремонта edb, и вы не должны избегать этого, поскольку это вопрос ваших критически важных бизнес-данных, исправьте его как можно скорее и избегайте доступа или использования базы данных для любых целей, поскольку это может увеличить ваши проблемы .