Назад | Перейти на главную страницу

Лучшие практики для платформы массовой электронной почты

Я создаю массовую электронную почту.

Мой вопрос: каковы лучшие практики для достижения максимальной производительности.

Точнее - что я должен делать / знать, чтобы спам-фильтры не блокировали электронные письма (электронные письма не являются спамом).

например, как я могу узнать, находится ли мой IP-адрес где-то в черном списке и как я могу предотвратить его попадание в черный список. Являются ли веб-службы Amazon подходящей платформой из-за динамических IP-адресов, каковы ограничения на адрес отправителя, может ли он отличаться от домена почтового сервера .... вы понимаете ....

Откровенно говоря, лучший способ - не рассылать массовые электронные письма от чего-либо, имеющего отдаленное отношение к вашему домену. По определению все нежелательные массовые рассылки по электронной почте являются спамом. Если он будет запрошен, получатели внесут его в белый список.

Я знаю, что уже поздно, но вам, вероятно, лучше всего использовать коммерческую службу для этого типа электронной почты. У них богатый опыт, и они, как правило, намного лучше заботятся о доставке электронной почты, чем вы когда-либо.

Вкратце: что происходит, а что нет - решать администратору сайта получателя. Попытка сделать так, чтобы он «прошел 100%», - это упражнение на будущее, потому что администратор на каждом сайте будет иметь разные политики в отношении того, что «действительно». Итак, если вы хотите, чтобы это сработало, следуйте этим простым правилам:

  1. Всегда отправляется выбрать в получатели с возможностью отказа. Незапрошенный означает именно это, и вы просто создадите враждебность, не имея получателей, которые изначально запрашивали вашу электронную почту.

  2. Не напивайтесь причудливым форматированием HTML или почтой, состоящей только из изображений, вы просто активируете фильтры. Хорошее форматирование вежливо и делает ваши предложения профессиональными. Плохое форматирование часто приводит к появлению тега «спам».

  3. Убедитесь, что ваш сервер следует рекомендациям SMTP, иначе вас просто откажут (многие спамеры не играют по правилам и часто отправляют «сломанные» последовательности SMTP и т. Д., Пытаясь бомбить как можно больше сообщений в наименьшее количество времени)

  4. Будьте разумны в отношении скорости доставки, пытаясь обработать 1000 рассылок, хотя одно соединение - верный способ разозлить администратора сайта (или, по крайней мере, задействовать ограничитель скорости в НА position), но отправка одного получателя с 3 параллельными доставками может быть приемлемой.

  5. Примите тот факт, что некоторые сайты просто не хотят с вами разговаривать, как бы вы ни хотели с ними разговаривать. Это идет рука об руку со следующим следствием:

  6. Сервер электронной почты принадлежит сайту, на который вы отправляете сообщения, поэтому они имеют полное право принимать решение о том, как обрабатывать доставку вашего сообщения; это включает помещение сообщения в карантин или даже передачу его по конвейеру /dev/null

Я не могу помочь вам со всеми вашими вопросами, но здесь я проверяю наши IP-адреса, чтобы узнать, внесены ли они в черный список или нет; MXToolBox. Я стараюсь делать это ежедневно, но не реже двух раз в неделю.

Мы также настроили различные циклы обратной связи с некоторыми хостами электронной почты (RoadRunner, AOL и т. Д.). Ознакомьтесь с этим техническим документом: http://www.datranmedia.com/downloads/whitepaper_feedbackloops.pdf. Это делает вас более законным и профессиональным.

Надеюсь, это вам поможет!

  1. Используйте программное обеспечение, подобное PHPList чтобы убедиться, что вы не отправляете электронные письма людям, которые этого не хотят.

  2. Возьми это Тест почтового сервера и реализуйте его предложения, чтобы ваши электронные письма не выглядели как СПАМ.