КАК вы убедите своих менеджеров в том, что задуманное вами решение является хорошим / лучшим решением?
Дополнение / размышление:
Я должен быть в состоянии объяснить непрофессиональным языком (или, может быть, с точки зрения бизнеса), ПОЧЕМУ решение, на самом деле, хорошее. Конечно, это по умолчанию удорожает реализацию решения. Мне нужно больше времени, чтобы изучить варианты, чтобы убедиться, что все, что я говорю, правда (подтверждено фактами).
Оглядываясь назад на то, что я только что написал, я не думаю, что мой менеджер скептически относится к делу. Это держит меня в тонусе и более или менее помешает мне выбрать решение для неправильной проблемы с помощью формочки для печенья.
То, что я ищу, - это то, что мне нужно предоставить, чтобы создать экономическое обоснование. Мой самый большой недостаток в том, что в душе я технарь, поэтому мое решение не из коммерческого PoV, а из элегантного PoV, если хотите. Я знаю, что могу реализовать определенные решения, но, возможно, это не всегда нужно.
Не поймите меня неправильно. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть резервная копия, и мы можем справиться с перебоями в работе серверов. У нас нет огромных возможностей, поэтому мы должны быть осторожны с тем, на что мы тратим наши часы. Каждую неделю у нас есть время для случайных вещей (свободное время для инициативы), поэтому я думаю, что я не тороплюсь, чтобы заняться этими проблемами.
PS: пожалуйста, измените теги, не удается найти подходящие теги
Неправильный вопрос. Ничего общего с RAID.
Как убедить начальника, что вы знаете, что делаете?
Предполагая, что вы хорошо осведомленный системный администратор с предшествующим опытом, вы сможете настроить это с завязанными глазами. Если ваш начальник (который не должен быть техническим) не признает ваши навыки и не может найти решение, тогда ...
Вы уже осознаете риски, и я также предполагаю, что вы можете описать их своему боссу ясно и понятно.
Помните, вам нужно получить его бай-ин, но не откладывайте сдачу. Настаивайте на приобретении приличного (возможно, более дорогого, фирменного, поддерживаемого) комплекта вместо самого дешевого на eBay или PCWorld.
Тест. Тест. Тест.
Потом установите и расслабьтесь ...
Чувак, если ты не можешь понять эти простые вещи, просто уходи.
изменить: если вы хотите попробовать, попробуйте выразить это в долларовом выражении.
RAID преобразует сбой диска из остановить-мир-падение-все-событие к плохо-заменить-тот-диск-во-следующем-окне-обслуживании мероприятие. Это позволяет более экономично справляться с отказами.
Время простоя сервера = $$$ / час, часы == время, затраченное на восстановление из резервной копии после сбойного lun.
Вы должны излагать свои аргументы в терминах, понятных вашему начальнику. Судя по вашему описанию, вам предстоит трудный путь.
Вам нужно придумать сценарии НАСТОЯЩЕГО МИРА, с которыми вы столкнетесь в своей среде, а затем рассказать ему, что произойдет с RAID и без него.
Я не видел, чтобы это сработало, когда вы начинаете говорить о $$$ прямо из ворот, но вам придется в конце концов покрыть это, так что держите свои цифры наготове.
Удачи, не похоже на хорошее окружение.
Я думаю, что не каждый системный администратор хорош в убеждении людей что-то делать, возиться с серверами и сетями - это совсем другой набор навыков, чем те, которые необходимы для убеждения людей в чем-то.
Есть много Информация там об этом, это мягкий навык. Некоторые из них являются врожденными, но вы можете изучить методы, которые помогут вам быть более убедительными. К сожалению, не все принимают хорошо продуманный логический аргумент, на самом деле иногда это может вам помешать.
Имея дело с любыми нетехническими менеджерами, которые сопротивляются изменениям, лучше всего говорить в терминах $$$$. Поэтому создайте электронную таблицу, чтобы сопоставить любые затраты на компоненты RAID с потенциальной потерей времени / клиентов / продаж в будущем.
RAID не заменяет решение для резервного копирования данных, поэтому вы должны продемонстрировать экономию средств за счет наличия более отказоустойчивых систем. Обычно это сокращает время простоя и упрощает обработку сбоев дисков по сравнению с полным восстановлением из резервной копии.
Выразите это с точки зрения времени до восстановления услуг.
Если у вас есть хорошие резервные копии, сбой диска не приведет к значительной потере данных, но нарушит вашу работу на часы (если у вас есть запасные части) или дни (если вы ждете специалиста поставщика). Если у вас есть резервные копии + избыточность, вы теоретически не окажете влияния на обслуживание. Я говорю теоретически, потому что как Рассказ мистера Этвуда о рейде с проиллюстрированными серверами StackOverflow RAID - не всегда то, что вы думаете.
В конце концов, вашему начальнику может быть все равно - и это его или ее прерогатива. Часто, как системным администраторам, мы вынуждены принимать бизнес-решения, которые нас не волнуют.