Возможный дубликат:
Какая ваша любимая система продажи билетов?
Мне было интересно, может ли кто-нибудь порекомендовать мне очень удобную или простую систему продажи билетов / технической поддержки общего назначения. Мне нужно что-то веб-ориентированное, предпочтительно с открытым исходным кодом / бесплатное программное обеспечение, реализованное с использованием PHP, Ruby, Ruby on Rails или Java (в качестве серверной части) с MySQL или PostgreSQL в качестве механизма базы данных.
Мне нужно что-то, что не ориентировано на управление разработкой или управление проектами, например Eventum или подобное (случайный пример), что-то, к чему пользователь может подключиться, открыть запрос в техподдержку и иметь возможность следить за ним, пока он не будет решен или отклонен. иметь открытый исходный код, чтобы иметь возможность изменять его при необходимости или расширять.
Я попробовал несколько доступных таких систем и обнаружил, что osTicket или eTicket - это то, что мне нужно, но код несколько нестабильный, а некоторые функции работают плохо или ведут себя странно. Есть мысли / советы, где найти нечто подобное? Спасибо!
Что ж, в прошлом я успешно использовал Request Tracker (RT). Он написан на Perl и использует mysql в качестве бэкэнда. Некоторая конфигурация может быть немного трудной для понимания, но как только вы ее запустите, она станет очень надежной.
Мне особенно нравится механизм отправки тикетов по электронной почте в RT. Вы можете сказать пользователям, чтобы они просто отправляли свои запросы по электронной почте на специальный адрес, и RT очень прозрачно обрабатывает это, превращая это в тикет.
Для вдохновения вы можете взглянуть на следующие два потока ServerFault: Какая ваша любимая система продажи билетов? Хорошее бесплатное ПО Helpdesk?
А также просмотр следующего сайта (поскольку открытый исходный код является для вас приоритетом): http://www.opensourcehelpdesklist.com/
Эти ссылки должны по крайней мере дать вам хорошую базу продуктов для дальнейшего изучения. Я уверен как минимум один из них должны быть простыми и удобными для пользователя. знак равно
Один из самых простых и хороших, которые я использовал в прошлом: Джин-ошибка Мне это показалось очень крутым.
(Сегодня я использую Redmine, поскольку он больше ориентирован на разработку, а также использовал Trac в прошлом.)
Надеюсь, это поможет, ура!
Мощь RT будь тем, что ты ищешь?
(Ну, написано на Perl, но в остальном это может соответствовать вашему запросу.)
Мы посмотрели на RT, но решили, что он делает больше, чем нам нужно для системы службы поддержки, поэтому мы установили Билет ОС и вроде делает все необходимое.
Питер.
Spiceworks НЕ является открытым исходным кодом, но работает очень хорошо. Он работает в Windows с использованием пользовательских запросов Mongrel Ball, а обработка билетов осуществляется через ваш браузер. Это бесплатно, потому что поддерживается реклама, но если вас это беспокоит, установите Ad-Block Plus для Firefox и заблокируйте его.